Содержание
- - Как выглядит электронная цифровая подпись?
- - Для чего нужна электронная цифровая подпись?
- - Как работает электронная цифровая подпись?
- - Что можно делать с электронной подписью?
- - В каком виде выдается электронная подпись?
- - В каком виде электронная подпись?
- - Что можно подписать электронной подписью?
- - Зачем нужна электронная подпись физическому лицу?
- - Где можно получить электронную подпись?
- - Как начать работу с электронной подписью?
- - Как создать свою электронную подпись?
- - Как узнать есть ли у меня цифровая подпись?
- - Кто может пользоваться электронной подписью?
- - Как распечатать документ с электронной подписью?
- - Где используется Ецп?
Как выглядит электронная цифровая подпись?
Самая надежная — квалифицированная цифровая подпись (КЭП). ... Электронная подпись на документе выглядит как: последовательность букв или цифр, которая соответствует ключу, указанному в сертификате; графическая картинка или штамп с указанием подписи владельца сертификата.
Для чего нужна электронная цифровая подпись?
Электронная подпись (ЭП) — это особый реквизит документа, который позволяет установить отсутствие искажения информации в электронном документе с момента формирования ЭП и подтвердить принадлежность ЭП владельцу. Значение реквизита получается в результате криптографического преобразования информации.
Как работает электронная цифровая подпись?
Принцип работы электронной подписи
Электронная подпись работает по ассиметричному принципу шифрования. То есть документ зашифровывается с помощью закрытого ключа, а расшифровывается с помощью открытого. ... Хеш документа шифруется с помощью закрытого ключа. Полученная подпись добавляется к документу.
Что можно делать с электронной подписью?
Где используется электронная подпись?
- передача электронной отчетности в контролирующие органы;
- подача электронной заявки на получение муниципальных услуг;
- осуществление операций на электронных торговых площадках;
- юридически значимый документооборот между банком и клиентом в системе «Банк — Клиент»;
В каком виде выдается электронная подпись?
Виды электронной подписи
Различают два вида ЭП: Простая ЭП (позволяет лишь установить авторство документа, требует наличия ключа ЭП). Простая ЭП используется в случаях, когда на аналогичном бумажном документе не требуется наличие печати. Такая подпись может только подтвердить личность подписанта.
В каком виде электронная подпись?
Виды электронной подписи
Электронная подпись может быть простой или усиленной, а усиленная — квалифицированной и неквалифицированной. Простая электронная подпись подтверждает факт создания электронного документа определённым лицом при помощи кодов и паролей, то есть придает документу юридическую силу.
Что можно подписать электронной подписью?
Электронной цифровой подписью можно заверить не только текстовые документы, но и любой другой тип цифровой информации, например видео файл или изображение подтверждая авторство. Стоит заметить, что наименование электронная цифровая подпись согласно ФЗ №63 "Об Электронной подписи" является не правильным.
Зачем нужна электронная подпись физическому лицу?
Зачем нужна ЭЦП для физического лица
оформите ипотеку или кредит; зарегистрируете сделки с недвижимостью в Росреестре; подадите декларацию и оформите налоговый вычет на сайте ФНС; зарегистрируете компанию, удаленно оформите трудовой договор, подадите документы в вуз и многое другое.
Где можно получить электронную подпись?
Для получения электронной подписи необходимо обратиться в удостоверяющий центр. В настоящее время отношения в области использования электронных подписей регулирует Федеральный закон от № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Как начать работу с электронной подписью?
Перед началом использования ЭЦП пользователь должен убедиться, что у него на ПК имеются все необходимые инструменты и средства.
...
К ним относят:
- криптопровайдер;
- закрытый ключ и сертификат ЭЦП;
- настроенное рабочее место.
Как создать свою электронную подпись?
Как самостоятельно создать электронную подпись
- Установите курсор в то место документа, где должно быть заверение.
- В меню «Вставка» выберите «Строка подписи Microsoft Office».
- Откроется диалоговое окно. Заполните необходимые поля. Нажмите «ОК».
- Подпись подготовлена, будет иметь примерно такой вид:
Как узнать есть ли у меня цифровая подпись?
Проверить сертификаты ЭП можно, если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале. Зайдите в личный кабинет на gosuslugi.ru, нажмите на свое имя — откроется меню учетной записи, выберите в нем строку «Настройки и безопасность». На открывшейся странице выберите раздел «Электронная подпись».
Кто может пользоваться электронной подписью?
Электронная подпись используется физическими и юридическими лицами в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью.
Как распечатать документ с электронной подписью?
Как распечатать документ, содержащий электронную подпись
- В разделе "Профили" дважды кликаем по нужному профилю.
- В разделе "Общие" слева, в окне ставим галочку о добавлении подписи в распечатываемый документ.
- Далее проверяем подпись документа, который хотим распечатать, следуя шагам мастера.
Где используется Ецп?
В настоящее время ЭЦП наиболее активно используется в таких областях, как:
- сдача отчетности в электронном виде,
- электронные государственные закупки,
- системы «Клиент-банк» и «Интернет-банк»,
- электронный документооборот государственных органов власти.
Интересные материалы:
Что значит досрочное погашение ипотеки?
Что значит доступен невозвратный тариф?
Что значит dpi при сканировании?
Что значит две третьих?
Что значит движимое имущество?
Что значит двойная запись в бухгалтерии?
Что значит двух компонентная акустическая система?
Что значит e mail адрес?
Что значит e mail?
Что значит е1 на газовом котле?