Что делать если потерялся груз в транспортной компании? - Ответы на вопросы

Что делать если потерялся груз в транспортной компании?

При невозможности мирного решения грузополучатель имеет право обратиться с исковым заявлением в суд. Основными документами здесь будут описание обстоятельств утраты груза, акт, составленный при выявлении данного факта, а также аргументированное обоснование величины понесенного ущерба.

Что делать если доставка испортила товар?

В дополнение к исковому заявлению, истец должен приложить следующие документы:

  1. Дубликат договора о предоставлении услуг грузоперевозчиком.
  2. Сопроводительные документы на груз.
  3. Заполненный акт, доказывающий, что компания испортила или потеряла багаж.
  4. Дубликаты претензионного запроса и ответа на него.

Что будет если не забрать посылку с транспортной компании?

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Какие паспортные данные нужны для транспортной компании?

До июля 2016 года можно было отправлять грузы получателям, зарегистрированным в базе транспортных компаний без паспортных данных, но уже с июля месяца транспортные компании обязательно требуют номер паспорта, с датой выдачи и органом выдавшим паспорт.
...

  • Номер и серия паспорта;
  • Кем и когда выдан;
  • Код подразделения;

Куда можно жаловаться на транспортную компанию?

В Роспотребнадзоре работает бесплатная телефонная линия 8-800-100-0004, где можно получить информацию или консультацию относительно порядка подачи жалобы на действия транспортной компании.

Что делать если груз поврежден?

Что делать если груз повредили при перевозке транспортной компанией?

  1. Провести визуальный осмотр груза. ...
  2. В присутствии кладовщика/водителя вскрыть груз и осмотреть на внутренние повреждения. ...
  3. Если обнаружены повреждения: сделать фотографию груза, составить акт о повреждении в присутствии кладовщика/водителя и получателя.
17 янв. 2018 г.

Что делать если транспортная компания потеряла груз?

Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо написать претензию в Транспортную компанию ПЭК, предложив им в срок (N ней) для доставки груза в пункт назначения. Перевозчик несет ответственность за груз в случае его утраты или повреждения с момента принятия груза, который будет перевозится до момента его сдачи.

Что будет если не забрать товар из интернет магазина?

С отказом от посылки почти ничего нельзя сделать. Теоретически магазин может подать в суд. Если предоставить доказательства заключения сделки или совершения заказа, есть шанс взыскать с клиента убытки. Но для этого нужен договор с покупателем, который, как правило, никто не составляет.

Что если не забрать посылку с почты?

Посылка хранится 1 месяц в отделении почты, если адресат ее не забирает она возвращается отправителю. Если и отправитель не забирает посылку, она считается "невостребованной", пересылается в место окончательного хранения (как правило, почтамт) и после 6 месяцев уничтожается.

Можно ли отказаться от посылки на почте Беларусь?

Покупатель вправе отказаться от ее получения, написав письменное уведомление об отказе в принятии товара с указанием соответствующей причины. Есть еще один способ отказа — проигнорировать уведомление о доставке, в этом случае посылка отправится обратно по истечении срока ее хранения в почтовом отделении.

Можно ли вводить на Шеин паспортные данные?

Итак, стоит ли вводить паспортные данные в Шеин, мы выяснили. Ответ – ДА. ... Таким образом, если вы сомневаетесь, можно ли вводить паспортные данные в Шейн, расслабьтесь.

Где написан номер и серия паспорта?

На странице с персональными данными владельца паспорта (задний форзац) серия и номер паспорта расположены в верхнем правом углу. Серия бланка паспорта имеет цифровое обозначение, состоящее из двух разрядов, номера имеют семь разрядов.

Где найти серию и номер паспорта?

Серия и номер паспорта указаны справа на второй и третьей странице паспорта. Серией являются первые четыре цифры, а номером следующие шесть цифр. Рада помочь!

Куда жаловаться на транспортную компанию Пэк?

Бесплатно на телефон горячей линии позвонить, не получиться, но можно заказать «Обратный звонок» от диспетчерской и он же уже будет бесплатный. Номер телефона, по которому можно дозвониться по России — +7 (495) 660 1111.

Куда жаловаться на Пэк?

Уважаемые клиенты, на время карантинных мероприятий вы можете отправить претензию на электронной адрес pretenz@pecom.ru. Для вашего удобства, воспользуетесь образцом заявления на сайте и укажите номер контактного телефона. Это позволит нашим специалистам связаться с вами быстрее.

Куда можно пожаловаться на автобус?

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.

Интересные материалы:

Сколько доплата за багаж в самолете?
Сколько ехать на автобусе от Московской до Пулково?
Сколько ехать на экспрессе до Шереметьево?
Сколько ехать на поезде до Минска из Москвы?
Сколько ехать от терминала b до d?
Сколько ехать от Тивата до бара?
Сколько эмиратов в Объединенных Эмиратах?
Сколько Эмиратов входит в состав ОАЭ?
Сколько энергии тратится на переваривание белка?
Сколько эпизодов Death Stranding?