Содержание
- - Что делать с личным делом после увольнения?
- - Какие документы нужны в личное дело работника?
- - Сколько хранятся документы после увольнения?
- - Как правильно сформировать личное дело сотрудника?
- - Что нельзя хранить в личном деле работника 2020?
- - Нужно ли уничтожать копии личных документов после увольнения сотрудника?
- - Какие документы нельзя хранить в личном деле сотрудника 2021?
- - Какие документы можно хранить в личном деле 2021?
- - Что должно быть в личном деле?
- - Сколько хранятся документы у работодателя?
- - Сколько хранится личное дело госслужащего?
- - Сколько хранится дело?
- - Как правильно нумеровать личные дела сотрудников?
- - В каком порядке документы в личном деле?
- - Нужно ли хранить приказы на отпуск в личном деле?
Что делать с личным делом после увольнения?
При увольнении сотрудника его личное дело извлекается из папки, оформляется в соответствии с требованиями архивной службы и сдается в архив организации. При этом начальной датой личного дела является дата заявления о приеме на работу, конечной - дата увольнения.
Какие документы нужны в личное дело работника?
В большинстве случаев данные бумаги располагаются следующим образом:
- личная карточка по форме Т-2;
- анкета;
- резюме;
- заявление о приеме на работу;
- копия приказа о приеме на работу;
- трудовой договор;
Сколько хранятся документы после увольнения?
22 Федерального закона от № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", документы по личному составу хранятся 75 лет после увольнения сотрудника.
Как правильно сформировать личное дело сотрудника?
Чтобы сформировать личное дело сотрудника, заведите папку-скоросшиватель и оформите титульный лист. На титульном листе укажите наименование организации и структурного подразделения, в котором будет работать новый сотрудник. Проставьте номер личного дела и номер тома, если он есть. В заголовке личного дела пропишите Ф.
Что нельзя хранить в личном деле работника 2020?
Какие документы нельзя хранить в личном деле сотрудника
- страницы паспортов;
- свидетельства о присвоении ИНН;
- карточки СНИЛС;
- свидетельства о браке и рождении детей;
- военные билеты.
Нужно ли уничтожать копии личных документов после увольнения сотрудника?
2 ст. 11 данного закона. К таковым относятся случаи обработки персональных данных без согласия работника. ... Поскольку в рассматриваемой ситуации работник не отзывал свое согласие на обработку персональных данных, бывший работодатель не обязан уничтожать копии документов работника в связи с его увольнением.
Какие документы нельзя хранить в личном деле сотрудника 2021?
В личное дело не стоит включать копии документов с личными данными работника: паспорта, СНИЛС, ИНН, военного билета. Считается, что это избыточные данные.
Какие документы можно хранить в личном деле 2021?
Закон «О персданных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ дозволяет хранить персональные данные не дольше, чем этого требуют цели их обработки.
...
Состав личного дела сотрудника в 2020-2021 годах
- анкета, заполняемая при приеме на работу;
- трудовой договор;
- должностная инструкция;
- копии приказов по сотруднику.
Что должно быть в личном деле?
В личном деле сотрудника хранятся:
- заявление о приеме на вакантную должность;
- резюме;
- ксерокопии индивидуального номера налогоплательщика, паспорта, пенсионного;
- ксерокопии дипломов о высшем или среднеспециальном образовании;
- рекомендации предыдущих работодателей;
Сколько хранятся документы у работодателя?
По действующему ФЗ от 22.10.2004 № 125-ФЗ бумаги по личному составу оставляют в архиве на 75 лет. Документы на персонал, уволенный после 1 января 2003 года, остаются в архиве на 50 лет.
Сколько хранится личное дело госслужащего?
Личные дела, которые образовались в период госслужбы, которая не является государственной гражданской службой, нужно хранить 75 лет, независимо от даты их создания (ст. 22.1 Закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ, ст. 445 перечня, утв. приказом Росархива от 20.12.2019 № 236).
Сколько хранится дело?
По общему правилу (Федеральный закон № 402-ФЗ) документы бухучета необходимо хранить в течение 5 лет. В некоторые случаях закон предписывает хранить документы дольше или на постоянной основе.
Как правильно нумеровать личные дела сотрудников?
В целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов, включенных в дело, все листы этого дела (кроме листа-заверителя и внутренней описи) нумеруются арабскими цифрами валовой нумерацией в правом верхнем углу листа простым карандашом или нумератором.
В каком порядке документы в личном деле?
Документы в личное дело подшиваются в хронологическом порядке по мере их поступления, начиная с документов о приеме (заявления, трудового договора, приказа о приеме) и заканчивая копией приказа об увольнении. Каждый лист дела нумеруется.
Нужно ли хранить приказы на отпуск в личном деле?
В связи с тем, что личное дело - не обязательно, а приказы хранить - обязательно, лучше так: в личном деле хранить копии приказов, а оригиналы - в папке согласно срокам хранения. Отпуск без сохранения заработной платы - отдельно, отпуск ежегодный - отдельно, приказы о приеме, переводе, увольнении - отдельно.
Интересные материалы:
Как сделать презентацию через powerpoint?
Как сделать презентацию Если нет программы?
Как сделать презентацию о презентации?
Как сделать презентацию с музыкой?
Как сделать презентацию в пауэр поинт?
Как сделать презентацию в повер поинте?
Как сделать презентацию в Power Point 2007?
Как сделать презентацию в PowerPoint 2016?
Как сделать презентацию в PowerPoint на весь экран?
Как сделать презентацию в виде видео?