Что должно быть в личном деле сотрудника 2019? - Ответы на вопросы

Что должно быть в личном деле сотрудника 2019?

Что должно быть в личном деле сотрудника 2021?

Условно состав личного дела сотрудника можно поделить на 3 части: Документы при приеме на работу. Документы о прохождении сотрудником конкурса в качестве соискателя при приеме на работу (если проводился). Документы с информацией о деятельности сотрудника у работодателя.

Что должно храниться в личном деле сотрудника 2020?

Вот, что можно хранить в личном деле сотрудника (не госслужащего): трудовой договор и дополнительные соглашения к нему; приказы о приеме на работу, о внутренних переводах; ... договор об индивидуальной материальной ответственности (если должность ее предусматривает);

Что нельзя хранить в личном деле работника 2020?

В личном деле сотрудника нельзя хранить копии документов, которые не связаны с его работой и содержат персональные данные. Например, это копия паспорта, СНИЛС, военного билета, диплома об образовании, свидетельств о заключении и расторжении брака, о рождении ребенка, о перемене имени.

Какие документы можно хранить в личном деле 2021?

Закон «О персданных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ дозволяет хранить персональные данные не дольше, чем этого требуют цели их обработки.
...
Состав личного дела сотрудника в 2020-2021 годах

  • анкета, заполняемая при приеме на работу;
  • трудовой договор;
  • должностная инструкция;
  • копии приказов по сотруднику.
14 янв. 2021 г.

Какие документы нельзя хранить в личном деле сотрудника 2021?

Это лишняя бумага. Также нельзя хранить в личном деле копии документов, которые содержат персональные данные сотрудника.
...
Нельзя

  • паспорта,
  • свидетельство ИНН,
  • СНИЛС,
  • диплом об образовании,
  • военный билет,
  • свидетельство о заключении или расторжении брака, рождении ребенка.
25 нояб. 2020 г.

Какие документы должны храниться в личном деле сотрудника?

При условии обоснованной цели хранения, в личном деле работника могут находиться:

  • резюме;
  • анкета;
  • характеристика;
  • автобиография;
  • личная карточка по форме Т-2;
  • заявление о приеме на работу;
  • копия приказа о приеме на работу;
  • копия трудового договора;

Что должно быть в личном деле работника?

Состав личного дела:

  • внутренняя опись всех документов дела;
  • личный листок по проведению учета кадров;
  • анкета;
  • дополнение к личному листку по ведению учета кадров;
  • автобиография сотрудника;
  • составленное заявление о приеме на должность;
  • должностная инструкция сотрудника;

Что обязательно должно быть в личном деле работника?

Бланк анкеты сотрудника в личное дело можно скачать здесь.

трудовой договор; должностная инструкция; копии приказов по сотруднику.

Что должно быть в личном деле работника РБ?

При формировании личного дела в него согласно п. 6 Инструкции о ведении личных дел включаются следующие документы:

  • внутренняя опись документов личного дела;
  • дополнение к личному листку по учету кадров;
  • личный листок по учету кадров;
  • автобиография;
  • копии документов об образовании, повышении квалификации, переподготовке;
30 мар. 2019 г.

Интересные материалы:

Начальник задерживает зарплату что делать?
Нагревается ноутбук что делать?
Налоговая служба что делает?
Намочила телефон что делать?
Намочился телефон что делать?
Намок паркет что делать?
Нарциссы отцвели что делать?
Нашла подклад что делать?
Нашла Золотой крестик что с ним делать?
Нашли крестик с цепочкой что делать?