Что нужно чтобы получить московскую регистрацию? - Ответы на вопросы

Что нужно чтобы получить московскую регистрацию?

Что нужно чтобы зарегистрировать человека у себя в квартире?

Для регистрации по месту жительства понадобятся:

  1. заявление, подписанное вами или собственником помещения;
  2. паспорт;
  3. документ о праве собственности на жилье: по желанию, но лучше его предоставить;
  4. документ, который подтверждает основание для вселения, если нет права собственности: договор найма, решение суда;
4 июл. 2017 г.

Как можно сделать прописку если нет своего жилья?

Какие варианты есть?

  • Получить временную регистрацию, оформляемую при пребывании свыше 90 дней, можно у родственников или знакомых, также при аренде квартиры. ...
  • Подать заявку на оформление временной прописки можно на сайте Госуслуг.
  • Временную прописку можно получить в гостинице, санатории или пансионате.

Как оформить прописку в Москве Мфц?

Предварительная запись не является обязательным условием, можно просто прийти в МФЦ, взять талон «Услуги Министерства внутренних дел» и в порядке электронной очереди попасть на прием. Подойти к специалисту МФЦ в указанное окно, передать ему документы, в том числе паспорт, получить расписку об их принятии.

Что нужно чтобы сделать временную регистрацию?

Есть несколько способов оформления временной регистрации — это онлайн через портал «Госуслуги», через многофункциональные центры (МФЦ) или подача в подразделение МВД. Записаться на прием в МФЦ можно, воспользовавшись услугой на mos.ru. Срок регистрации — от трех до восьми рабочих дней.

Сколько берут собственники за временную регистрацию?

Собственники жилья берут за регистрацию: Временная регистрация граждан РФ в Москве и Области на 6 месяцев: 8000 — 10000 рублей . Временная регистрация граждан РФ в Москве и области на 12 месяцев: 13000 — 18000 рублей . Временная регистрация граждан РФ в Москве и области на 2 года: 25000 рублей в среднем.

Как сделать регистрацию через госуслуги?

  1. Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов: паспорта гражданина РФ; ...
  2. Отправьте заявление и дождитесь результатов его проверки В ваш Личный кабинет на Госуслугах придёт приглашение посетить подразделение ГУВМ МВД. ...
  3. В назначенное время посетите подразделение ГУВМ МВД

Как прописаться через паспортный стол?

Чтобы получить постоянную регистрацию, достаточно прийти в отделение Федеральной миграционной службы (ФМС) по новому месту жительства и заполнить заявление о постановке на регистрационный учет по форме № 6. С собой нужно иметь паспорт и документ, который дает право пользоваться жильем.

Что делать если у меня нет прописки?

Уголовной ответственности за то, что в паспорте отсутствует постоянная регистрация или нет временной, не существует. Но пребывать в любом населенном пункте на территории России без регистрации человек может в течение 90 дней. Если срок вышел, положен штраф.

Как прописать человека в квартиру без права собственности на нее?

Прописать человека в жилплощадь, которая не находится в собственности, возможно. Это имеет место, когда квартира, например, государственная или муниципальная. Для этого нужно оформить соглашение с собственником помещения. Сам наниматель никого прописать по собственному желанию не может.

Можно ли оформить прописку дистанционно?

Такая возможность появится у тех, кто подал заявление о регистрации через портал госуслуг. После обработки запроса гражданину останется только проставить отметку о регистрации в паспорт". Оформить временную регистрацию можно будет полностью дистанционно (по почте или на едином портале).

Какие документы нужны для прописки в Мфц?

Для оформления ее через МФЦ нужно предоставить:

  1. Паспорт.
  2. Заявления на временную регистрацию по форме № 1.
  3. Согласие всех владельцев жилья и проживающих по указанному адресу (если их несколько).
  4. Договор найма или аренды (если нужно зарегистрироваться в съемном жилье).

Можно ли выписаться и прописаться через Мфц?

В МФЦ можно оформить прописку, временную регистрацию. Формы обращения — лично и через доверенного представителя, есть возможность проводить процедуру удаленно. Выписка и прописка одновременно делаются в том случае, если лицо нужно снять с учета по прежнему месту жительства и поставить на учет по новому.

Где можно сделать временную регистрацию?

Подать документы для регистрации по месту пребывания можно:

  • онлайн, через портал государственных услуг РФ;
  • в центре госуслуг «Мои документы» того района, где находится жилье;
  • в управляющей компании вашего дома, если она предоставляет услуги паспортного стола.

Как сделать временную регистрацию для школы?

Как сделать регистрацию ребенку для зачисления в школу (в возрасте от 14 лет): Предоставить паспорт ребенка. Написать заявление о временной регистрации. Предоставить документ, подтверждающий право проживания в квартире.

Сколько по времени занимает временная регистрация?

Минимальный срок оформления временной прописки по месту пребывания составляет 3 дня. В течение этого времени выполняется проверка документов, устанавливается законность оснований для регистрации.

Интересные материалы:

Как можно узнать режим налогообложения?
Как можно узнать СНИЛС физического лица?
Как можно узнать в черном списке?
Как можно узнать запрет или нет?
Как можно узнать запрет в Россию?
Как можно вернуть невозвратные авиабилеты?
Как можно заклеить пластмассовую ванну?
Как можно замаскировать швы на обоях?
Как можно зарегистрироваться на рейс аэрофлота заранее?
Как мыть белые кожаные кроссовки?