Содержание
- - Что такое резолюция простыми словами?
- - Что такое резолюция в документе?
- - Когда ставится резолюция?
- - Как оформляется резолюция к документу?
- - Что включает в себя реквизит резолюция?
- - Какие слова можно составить из слова резолюция?
- - Что указывается в тексте резолюции руководителя?
- - Где ставится отметка об исполнителе?
- - Как оформляется должность в реквизите подпись при подписании документа составленного комиссией?
- - Как правильно поставить резолюцию?
- - Что считается датой документа?
- - Какие из перечисленных документов не подлежат регистрации?
- - Как оформляется заголовок документа?
- - Какие существуют виды документов?
- - Где ставится резолюция на заявлении?
Что такое резолюция простыми словами?
Резолюция (лат. resolution — решение, разрешение) — решение, принятое должностным лицом или совещательным органом, международной организацией на мировом уровне (например, Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций или же Генеральной конференцией ЮНЕСКО).
Что такое резолюция в документе?
В документообороте резолюция документа — это реквизит, состоящий из надписи на документе, сделанной должностным лицом и содержащей принятое им решение.
Когда ставится резолюция?
Как уже было сказано, резолюцию на документе проставляет должностное лицо, которому адресован документ, в том случае, когда содержание его требует принятия какого-то оперативного решения, распоряжения. При этом, в свою очередь, содержание реквизита должно иметь форму распорядительного документа.
Как оформляется резолюция к документу?
Резолюция оформляется на отдельном листе с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому резолюция относится. При резолюции "Доложить" исполнитель осуществляет доклад автору резолюции в устной или письменной форме до подготовки проекта документа.
Что включает в себя реквизит резолюция?
Резолюция (реквизит 17), написанная на документе соответствующим должностным лицом, включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату.
Какие слова можно составить из слова резолюция?
Слова из 5 букв, составленные из комбинации "резолюция" (4 слова): лоция орлец резол
...
- зело
- злец
- злое
- зоил
- зоря
- лицо
- орел
- риял
Что указывается в тексте резолюции руководителя?
Резолюция — «надпись на документе, сделанная должностным лицом и содержащая принятое решение». Она закрепляет распоряжение руководителя относительно вопроса, отраженного в документе. Это как бы маленький распорядительный документ, составляемый на полученном документе.
Где ставится отметка об исполнителе?
Отметка об исполнителе проставляется в левом нижнем углу лицевой или оборотной стороны последнего листа подлинника документа. Отметка об исполнителе включает инициалы и фамилию исполнителя, номер его служебного телефона и печатается шрифтом размером N 8.
Как оформляется должность в реквизите подпись при подписании документа составленного комиссией?
Инициалы и фамилия в реквизите "Подпись" печатаются с пробелом на уровне последней строки наименования должности. При оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывают.
Как правильно поставить резолюцию?
Следует запомнить, что словарное слово "резолюция" пишется с буквами "е" и "о".
Что считается датой документа?
Датой документа является дата его подписания или утверждения, для протокола - дата заседания (принятия решения), для акта - дата подписания.
Какие из перечисленных документов не подлежат регистрации?
Не подлежат регистрации службой ДОУ:
- письма, присланные в копии для сведения;
- рекламные извещения, плакаты, программы совещаний и т.п.;
- первичные документы бухгалтерского учета;
- учебные планы, программы, копии;
- месячные, квартальные и другие отчеты;
- формы статистической отчетности;
- сообщения о совещаниях, заседаниях;
Как оформляется заголовок документа?
Заголовок печатается без кавычек и не подчеркивается. Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа, к любому документу формата А4, кроме извещений, телефонограмм, телеграмм. К тексту документов, оформленных на бланках формата А5, заголовок допускается не указывать.
Какие существуют виды документов?
По способу фиксации информации документы бывают: письменные (рукописные, машинописные, типографические, подготовленные на множительных аппаратах, электронные), графические и фото-, фоно-, кинодокументы. По месту составления документы подразделяются на документы, используемые для решения внешних и внутренних вопросов.
Где ставится резолюция на заявлении?
Наименование компании, ФИО и должность управленца, а также ФИО и должность сотрудника важно разместить именно в правом верхнем углу, так как в левом, в свою очередь, в дальнейшем будет проставляться резолюция руководителя предприятия. Посередине листа обозначается название документа, в данном случае – «Заявление».
Интересные материалы:
Как удалить по радеон?
Как удалить по видеокарты?
Как удалить побелку с куртки?
Как удалить подписки в ютубе на айфоне?
Как удалить подписку с YouTube канала?
Как удалить подсказки в гугл?
Как удалить подсказку из истории?
Как удалить подсолнечное масло?
Как удалить поиск из панели задач?
Как удалить полностью драйвер видеокарты?