Что представляет собой резолюция? - Ответы на вопросы

Что представляет собой резолюция?

Что такое резолюция простыми словами?

Резолюция (лат. resolution — решение, разрешение) — решение, принятое должностным лицом или совещательным органом, международной организацией на мировом уровне (например, Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций или же Генеральной конференцией ЮНЕСКО).

Что такое резолюция в документе?

В документообороте резолюция документа — это реквизит, состоящий из надписи на документе, сделанной должностным лицом и содержащей принятое им решение.

Когда ставится резолюция?

Как уже было сказано, резолюцию на документе проставляет должностное лицо, которому адресован документ, в том случае, когда содержание его требует принятия какого-то оперативного решения, распоряжения. При этом, в свою очередь, содержание реквизита должно иметь форму распорядительного документа.

Как оформляется резолюция к документу?

Резолюция оформляется на отдельном листе с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому резолюция относится. При резолюции "Доложить" исполнитель осуществляет доклад автору резолюции в устной или письменной форме до подготовки проекта документа.

Что включает в себя реквизит резолюция?

Резолюция (реквизит 17), написанная на документе соответствующим должностным лицом, включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату.

Какие слова можно составить из слова резолюция?

Слова из 5 букв, составленные из комбинации "резолюция" (4 слова): лоция орлец резол
...

  • зело
  • злец
  • злое
  • зоил
  • зоря
  • лицо
  • орел
  • риял

Что указывается в тексте резолюции руководителя?

Резолюция — «надпись на документе, сделанная должностным лицом и содержащая принятое решение». Она закрепляет распоряжение руководителя относительно вопроса, отраженного в документе. Это как бы маленький распорядительный документ, составляемый на полученном документе.

Где ставится отметка об исполнителе?

Отметка об исполнителе проставляется в левом нижнем углу лицевой или оборотной стороны последнего листа подлинника документа. Отметка об исполнителе включает инициалы и фамилию исполнителя, номер его служебного телефона и печатается шрифтом размером N 8.

Как оформляется должность в реквизите подпись при подписании документа составленного комиссией?

Инициалы и фамилия в реквизите "Подпись" печатаются с пробелом на уровне последней строки наименования должности. При оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывают.

Как правильно поставить резолюцию?

Следует запомнить, что словарное слово "резолюция" пишется с буквами "е" и "о".

Что считается датой документа?

Датой документа является дата его подписания или утверждения, для протокола - дата заседания (принятия решения), для акта - дата подписания.

Какие из перечисленных документов не подлежат регистрации?

Не подлежат регистрации службой ДОУ:

  • письма, присланные в копии для сведения;
  • рекламные извещения, плакаты, программы совещаний и т.п.;
  • первичные документы бухгалтерского учета;
  • учебные планы, программы, копии;
  • месячные, квартальные и другие отчеты;
  • формы статистической отчетности;
  • сообщения о совещаниях, заседаниях;

Как оформляется заголовок документа?

Заголовок печатается без кавычек и не подчеркивается. Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа, к любому документу формата А4, кроме извещений, телефонограмм, телеграмм. К тексту документов, оформленных на бланках формата А5, заголовок допускается не указывать.

Какие существуют виды документов?

По способу фиксации информации документы бывают: письменные (рукописные, машинописные, типографические, подготовленные на множительных аппаратах, электронные), графические и фото-, фоно-, кинодокументы. По месту составления документы подразделяются на документы, используемые для решения внешних и внутренних вопросов.

Где ставится резолюция на заявлении?

Наименование компании, ФИО и должность управленца, а также ФИО и должность сотрудника важно разместить именно в правом верхнем углу, так как в левом, в свою очередь, в дальнейшем будет проставляться резолюция руководителя предприятия. Посередине листа обозначается название документа, в данном случае – «Заявление».

Интересные материалы:

Как удалить по радеон?
Как удалить по видеокарты?
Как удалить побелку с куртки?
Как удалить подписки в ютубе на айфоне?
Как удалить подписку с YouTube канала?
Как удалить подсказки в гугл?
Как удалить подсказку из истории?
Как удалить подсолнечное масло?
Как удалить поиск из панели задач?
Как удалить полностью драйвер видеокарты?