Содержание
- - Что входит в административные расходы РК?
- - Что входит в административные расходы в Узбекистане?
- - Что входит в состав управленческих расходов?
- - Что входит в прочие расходы?
- - Что входит в административные расходы?
- - Что входит в общие административные расходы?
- - Что входит в себестоимость услуг?
- - Что входит в прочие операционные расходы?
- - Какие затраты включаются в расходы периода?
- - Что входит в состав коммерческих и управленческих расходов?
- - Что входит в операционные расходы предприятия?
- - Что входит в управленческие расходы в отчете о финансовых результатах?
- - Как учитываются прочие расходы?
- - Что относится к прочим внереализационным расходам?
- - Что относиться к материальным расходам?
Что входит в административные расходы РК?
Ответ: 1) Согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета на счете 7210 - "Административные расходы" учитываются управленческие и хозяйственные расходы, не связанные с производственным процессом. Обычно к административным расходам относятся: ... - амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств ...
Что входит в административные расходы в Узбекистане?
406. На счете 9420 "Административные расходы" учитываются расходы по управлению предприятием, расходы на оплату труда управленческого персонала, расходы на ремонт основных средств общеадминистративного назначения, арендная плата помещений общехозяйственного назначения и другие расходы.
Что входит в состав управленческих расходов?
К управленческим относятся расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью предприятия: на содержание отдела кадров, юридического отдела; на освещение и отопление сооружений непроизводственного назначения, а также на командировки, услуги связи и прочие аналогичные этим расходы.
Что входит в прочие расходы?
Прочими расходами являются:
расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции; проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов);
Что входит в административные расходы?
Административные расходы – издержки, не относящиеся к операционной или производственной деятельности компании. Например, консалтинг, аренда помещений и оборудования, судебные издержки, подбор персонала, коммунальные платежи и т. п.
Что входит в общие административные расходы?
Общие и административные расходы (general and administrative expenses) —показатель Международной системы финансовой отчетности и Международных стандартов оценки. Затраты на оплату труда административно‑управленческого персонала, некоторые виды налогов, прочие общехозяйственные накладные расходы.
Что входит в себестоимость услуг?
Себестоимость услуги представляет собой стоимостную оценку используемых при ее оказании сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат, необходимых для оказания услуг.
Что входит в прочие операционные расходы?
Прочие операционные расходы включали в себя:
- расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции;
- проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов);
Какие затраты включаются в расходы периода?
Под расходами периода понимаются затраты и расходы, не связанные непосредственно с производственным процессом, то есть затраты по управлению хозяйствующим субъектом, расходы по реализации продукции и прочие расходы общехозяйственного назначения.
Что входит в состав коммерческих и управленческих расходов?
В отличие от управленческих расходов коммерческие расходы включают затраты компании, которые связаны с производственной или торговой деятельностью. Для фирм, работающих в сфере производства, коммерческими расходами будут траты на упаковку изделий, их доставку до склада покупателя, рекламные мероприятия и др.
Что входит в операционные расходы предприятия?
Операционные расходы включают в себя затраты, направленные:
- на уплату банковских процентов и комиссий;
- создание резервов денежных средств;
- участие в УК других компаний;
- предоставление за плату авторских прав;
- предоставление во временное платное пользование своих активов;
Что входит в управленческие расходы в отчете о финансовых результатах?
Управленческие расходы — расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью предприятия: затраты на содержание отдела кадров, юридического отдела, освещение и отопление сооружений непроизводственного назначения, командировки, услуги связи и т. д.
Как учитываются прочие расходы?
Чрезвычайные расходы планом счетов бухгалтерского учета предписывается учитывать непосредственно на счете 99 "Прибыли и убытки". Данные о прочих расходах организации за отчетный период должны быть представлены в отчете о прибылях и убытках.
Что относится к прочим внереализационным расходам?
Прочие внереализационные расходы – это также обоснованные расходы организации, не связанные с производством и реализацией, но не поименованные прямо в ст. 265 НК РФ. Например, прочие внереализационные расходы включают в себя расходы в виде: премий и скидок, предоставленных по договору оказания услуг (пп.
Что относиться к материальным расходам?
Материальные расходы — расходы на приобретение сырья, материалов, инструментов, приспособлений, инвентаря, работ и услуг производственного характера и подобные расходы.
Интересные материалы:
Где можно отдохнуть осенью?
Где можно отдохнуть у моря в феврале?
Где можно отдохнуть в конце ноября?
Где можно отдохнуть в мае на море недорого?
Где можно отдохнуть в мае на море?
Где можно отдохнуть в ноябре недорого?
Где можно покупаться в мае?
Где можно покупаться в октябре?
Где можно помянуть усопшего?
Где можно посмотреть режим налогообложения?