Что входит в понятие хозяйственные расходы? - Ответы на вопросы

Что входит в понятие хозяйственные расходы?

хозяйственные расходы — совокупные расходы на хозяйственные нужды, поддержание жизнеобеспечения компании (отопление, освещение, уборка и т. п.), а также на прочие управленческие расходы (приобретение инвентаря, отдельных расходных материалов и т. п.) …

Что входит в Ахр?

Расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, занимаемых и используемых административно-хозяйственным персоналом (отопление, освещение, энергоснабжение, водоснабжение, канализация и содержание в чистоте), а также расходы, связанные с платой за землю.

Что такое хозяйственные нужды?

Под расходами на хозяйственные нужды обычно понимаются затраты по приобретению в розничной торговой сети канцелярских или хозяйственных принадлежностей, материалов, бензина на АЗС, оплате мелкого ремонта и т. п.

Что входит в состав управленческих расходов?

К управленческим относятся расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью предприятия: на содержание отдела кадров, юридического отдела; на освещение и отопление сооружений непроизводственного назначения, а также на командировки, услуги связи и прочие аналогичные этим расходы.

Что входит в состав представительских расходов?

К представительским расходам относятся расходы на проведение официального приёма (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия) для указанных лиц, а также официальных лиц организации-налогоплательщика, участвующих в переговорах, транспортное обеспечение доставки этих лиц к месту проведения представительского ...

Что можно отнести к хозяйственным расходам?

К операционно-хозяйственным расходам относятся: канцелярские, почтово-телеграфные, приобретение мелкого инвентаря за наличный расчет, оплата мелких транспортных затрат или покупка горюче-смазочных материалов.

Что включают в себя общехозяйственные расходы?

В статью "Общехозяйственные расходы" входят следующие расходы: административно - управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления на полное восстановление и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного ...

Что входит в прочие расходы?

Прочими расходами являются:

расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции; проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов);

Что входит в состав коммерческих и управленческих расходов?

В отличие от управленческих расходов коммерческие расходы включают затраты компании, которые связаны с производственной или торговой деятельностью. Для фирм, работающих в сфере производства, коммерческими расходами будут траты на упаковку изделий, их доставку до склада покупателя, рекламные мероприятия и др.

Что входит в управленческие расходы в отчете о финансовых результатах?

Управленческие расходы — расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью предприятия: затраты на содержание отдела кадров, юридического отдела, освещение и отопление сооружений непроизводственного назначения, командировки, услуги связи и т. д.

Где отражаются управленческие расходы?

В бухгалтерской (финансовой) отчетности управленческие расходы отражаются только в Отчете о финансовых результатах (форма 2) по строке 2220 «Управленческие расходы».

Что можно отнести к представительским расходам?

К представительским расходам относятся расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия) для указанных лиц, а также официальных лиц организации-налогоплательщика, участвующих в переговорах, транспортное обеспечение доставки этих лиц к месту проведения представительского ...

Какой показатель учитывается при отнесении на расходы для целей налогообложения прибыли представительских расходов по нормам?

Нормирование представительских расходов

Представительские расходы учитываются в прочих расходах в пределах норматива - 4% от расходов на оплату труда за отчетный (налоговый) период, в котором проведено представительское мероприятие (п. 2 ст. 264 НК РФ).

Как рассчитать сумму представительских расходов?

Представительские расходы в налоговом учете

При расчете налога на прибыль представительские расходы учитываются в пределах норматива, равного 4% от расходов организации на оплату труда за соответствующий отчетный (налоговый) период (п. 2 ст. 264 НК РФ, Письмо Минфина от 15.03.2017 N 03-03-06/1/14731).

Интересные материалы:

Как удалить старую краску со стекла?
Как удалить старую краску со стен?
Как удалить старую монтажную пену?
Как удалить старую морилку с дерева?
Как удалить старую накипь в чайнике?
Как удалить старую папку с виндовс?
Как удалить старую пленку с окна?
Как удалить старую пленку с пластикового окна?
Как удалить старую побелку?
Как удалить старую пропитку с дерева?