Где оформлять регистрацию по месту жительства? - Ответы на вопросы

Где оформлять регистрацию по месту жительства?

Как зарегистрировать по месту жительства?

Можно подать заявление лично — через МФЦ, уполномоченных лиц ТСЖ или управляющей компании. В течение трех дней их передадут в орган регистрационного учета. Срок оформления регистрации зависит от того, каким способом подавалось заявление и предоставлены ли документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.

Как зарегистрироваться по месту жительства через Мфц?

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в подразделение МФЦ.
  2. Подает необходимые документы и заявление: заявление о регистрации по месту пребывания; заявление о регистрации по месту жительства; заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания; ...
  3. Получает расписку о приеме документов.

Как можно сделать прописку если нет своего жилья?

Какие варианты есть?

  • Получить временную регистрацию, оформляемую при пребывании свыше 90 дней, можно у родственников или знакомых, также при аренде квартиры. ...
  • Подать заявку на оформление временной прописки можно на сайте Госуслуг.
  • Временную прописку можно получить в гостинице, санатории или пансионате.

Как поставить в паспорт штамп о прописке?

Для этого нужно прийти в "паспортный стол" жилищной организации по месту жительства или пребывания и оформить заявление обычным порядком. Предъявив паспорт и документ - основание для вселения, вам тут же будет проставлен оттиск штампа о регистрации по месту жительства.

Нужно ли выписываться при регистрации по месту жительства?

Нужно ли выписываться с предыдущего места, чтобы прописаться по новому? Нет! Не нужно! Вам никуда не надо ехать и не надо самостоятельно выписываться (сниматься с постоянной регистрации) и/или военного учета.

Что значит регистрация по месту жительства?

Что такое место жительства В соответствии с законодательством, место регистрации — это место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника или по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ.

Сколько дней делается регистрация по месту жительства?

Регистрация гражданина по месту жительства осуществляется в срок не позднее 6 календарных дней.

Куда подавать документы на прописку?

Где можно оформить прописку

  • подразделение Главного управления МВД по вопросам миграции (ГУВМ МВД, старое название «паспортный стол») — именно это ведомство непосредственно и оказывает услугу;
  • сайт Госуслуги (доступно для тех, кто прошел полную регистрацию на портале и подтвердил личность);
  • МФЦ «Мои документы».

Как зарегистрироваться по месту жительства через госуслуги?

Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов:

  1. паспорта гражданина РФ;
  2. паспорта гражданина РФ или свидетельства о рождении несовершеннолетнего заявителя;
  3. документа, на основании которого проводится регистрация. заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение;

Как прописаться через паспортный стол?

Чтобы получить постоянную регистрацию, достаточно прийти в отделение Федеральной миграционной службы (ФМС) по новому месту жительства и заполнить заявление о постановке на регистрационный учет по форме № 6. С собой нужно иметь паспорт и документ, который дает право пользоваться жильем.

Что делать если у меня нет прописки?

Уголовной ответственности за то, что в паспорте отсутствует постоянная регистрация или нет временной, не существует. Но пребывать в любом населенном пункте на территории России без регистрации человек может в течение 90 дней. Если срок вышел, положен штраф.

Можно ли оформить прописку дистанционно?

С 1 июля следующего года оформить регистрацию по месту жительства или временного пребывания можно будет дистанционно. Чем постоянная прописка отличается от временной и можно ли вообще без них обойтись, выяснила «Парламентская газета».

Какие документы нужны чтобы поставить штамп о прописке?

Для проставления отметки о регистрации по месту жительства (обязательной отметки) Вы предоставляете в ОУФМС справку с места жительства или выписку из домовой книги. Отсутствие данного документа не является основанием для отказа в замене/оформлении паспорта. Все регламентировано Приказом ФМС РФ № 339.

Кто ставит штамп о прописке в паспорте?

5 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828, в паспорте производятся отметки о регистрации и расторжении брака - соответствующими органами, осуществляющими государственную ...

Что делать если не поставили прописку в паспорте?

Гражданин, у которого вообще нет никакой регистрации может подать документы в МФЦ или миграционное подразделение МВД в любом городе РФ.

Интересные материалы:

Как обновить старую дубленку в домашних условиях?
Как обработать перо в домашних условиях?
Как очищать монеты в домашних условиях?
Как определить мёд в домашних условиях?
Как определить уровень жира в домашних условиях?
Как осуществляется финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда?
Как осуществляется финансирование мероприятий по улучшению условий труда?
Как осветлять брови в домашних условиях?
Как освежить ковер в домашних условиях?
Как освежить мех в домашних условиях?