Где получить архивную справку о прописке? - Ответы на вопросы

Где получить архивную справку о прописке?

Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в паспортный стол по месту нахождения дома/квартиры. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.

Кто может получить архивную справку о прописке?

На законных основаниях получить справку формы 9 — как обычную, так и архивную — могут: Собственник жилья — как зарегистрированный по данному адресу, так и незарегистрированный. Владелец жилплощади вправе получить архивную «девятку» только за тот период времени, в течение которого он является собственником.

Где получить форму 9 архивную?

Как уже было сказано, выдача справки происходит в паспортном столе по месту нахождения жилья или в МФЦ. В госучреждении заявителю необходимо предъявить документ, доказывающий право требования «девятки». Им может быть: Паспорт с пометкой о регистрации по адресу, о котором просят предоставить информацию.

Где брать архивную справку?

Получить архивную справку или копию теперь можно через госуслуги На Едином портале госуслуг появилась возможность отправить электронную заявку на получение архивной справки, архивной копии.

Как заказать форму 9 через госуслуги?

Пошаговая инструкция

  1. Выбрать вид — «Государственные услуги»;
  2. В перечне кликнуть на название нужной справки;
  3. Отметить вариант получения;
  4. Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
  5. Заполнить загрузившийся бланк запроса;
  6. Выбрать подходящее место для получения документа;

Для чего нужна архивная справка?

Архивная справка — документ, подтверждающий некие сведения, о которых был сформирован запрос. Это могут быть данные о месте работы, заработной плате, прописке или иные сведения, хранящиеся в архиве.

Кто может получить форму 9?

Бывшие собственники жилых помещений и лица, в прошлом зарегистрированные по месту жительства и впоследствии снятые с регистрационного учета, могут получить архивную справку о регистрации по форме 9 - за тот период, в который они владели или проживали в квартире (доме, комнате), в отношении которой запрашивается справка ...

Как получить форму 9 через Мфц?

Чтобы получить справку по форме 9, надо предоставить:

  1. удостоверение личности гражданина;
  2. свидетельство о собственности на жилье (или договор найма муниципальной квартиры);
  3. домовая книга (в случае частного домостроения);
  4. доверенность от хозяина объекта (если документ получает третье лицо).

Как получить форму 9 Ленинградская область?

Выдают документ в следующих организациях:

  1. Паспортный стол;
  2. Отделение регистрационного учета;
  3. ЖЭК, ЖКХ, ТСЖ;
  4. МФЦ;
  5. ГУВМ МВД;
  6. сайт Госуслуг.

Где взять справку форма 7 и 9?

Справку формы 7 Вы можете получить в Отделе вселения и регистрационного учёта граждан (паспортный стол) по месту Вашей регистрации.

Как запросить архивную справку через Егов?

Для получения услуги авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн». Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью). К заявке прикрепить копию удостоверения личности.

Сколько ждать архивную справку?

Архивная справка (выписка, копия) готовится в срок до 30 дней со дня регистрации заявления получателя услуги.

Что такое архивные справки?

Архивная справка — документ архива, составленный на бланке исполкома, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.

Можно ли заказать форму 9?

Получить справку Ф. 9 теперь можно не выходя из дома! На сайте ГОБУ «МФЦ МО» для граждан предоставлена возможность получить справку формы 9 в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).

Можно ли взять форму 9 онлайн?

Обращаем ваше внимание, что справка по форме №9 направляется по почте, в электронном виде не выдается.

Какие документы нужны для получения формы 9?

Вам понадобится:

  • паспорт;
  • выписка из домовой книги или карточка прописки ф-16;
  • в случае, если вы живете в частном доме – техпаспорт на дом;
  • документ, устанавливающий право на домовладение;
  • при наличии детей – свидетельство об их рождении.

Интересные материалы:

Как вести учет бензина на предприятии?
Как вести учет в продуктовом магазине?
Как визуально обоями расширить комнату?
Как визуально расширить пространство в маленькой комнате?
Как визуально увеличить узкую комнату?
Как визуально увеличить высоту потолка?
Как включиться в реестр кредиторов при банкротстве?
Как внести изменения в план закупок в Еис?
Как войти в аккаунт?
Как войти в биос на моноблоке Lenovo?