Содержание
- - Что нужно сделать если излишки в кассе?
- - Почему могут быть излишки в кассе?
- - Как правильно написать объяснительную по излишкам в кассе?
- - Как написать объяснительную об излишках?
- - Какой бухгалтерской записью будет списана сумма недостачи при отсутствии виновных лиц?
- - Что такое недостача в кассе?
- - Что происходит с излишком денег в кассе?
- - Куда относится недостача денег в кассе?
- - Кто проводит инвентаризацию кассы?
- - Какая бухгалтерская проводка составляется при обнаружении излишков денежных средств выявленных в результате инвентаризации кассы?
- - Как написать объяснительную по поводу недостачи?
- - Как грамотно написать объяснительную за ошибки на работе?
- - Как правильно написать объяснительную записку?
Что нужно сделать если излишки в кассе?
Если в кассе образовались излишки, то строго по правилам их надо оприходовать и отразить в журнале кассира-операциониста по форме № КМ-4. Иначе в ходе проверки у инспектора появится повод привлечь компанию к ответственности (смотрите постановление Пленума ВАС РФ от № 16).
Почему могут быть излишки в кассе?
Излишек кассы означает, что реальная величина имеющейся наличности предприятия, подтвержденная итогами выполненной ревизии, превышает сумму наличных денег, зафиксированную в регистрах кассового учета. Избыток наличности в компании нередко выявляется инвентаризационной комиссией по результатам кассовой проверки.
Как правильно написать объяснительную по излишкам в кассе?
Как написать объяснительную Штраф за излишек в кассе
...
В объяснительной обязательно указываются следующие реквизиты:
- наименование организации;
- ФИО руководителя и его должность;
- название документа — «Объяснительная» (без точки в конце);
- должность работника и его ФИО;
- дата создания документа и подпись сотрудника.
Как написать объяснительную об излишках?
Обязательными реквизитами документа является:
- Наименование компании.
- ФИО директора, должность.
- Должность сотрудника, который пишет объяснительную и его инициалы.
- Наименование документа – «Объяснительная записка». Заметьте, после слова «записка» точку не нужно ставить.
- Дата составления и подпись.
Какой бухгалтерской записью будет списана сумма недостачи при отсутствии виновных лиц?
Выявленные суммы недостач, вне зависимости от наличия или отсутствия виновных лиц, отражаются по дебету счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».
Что такое недостача в кассе?
Недостача – это выявленное отрицательное несоответствие между показателями финансового учета и фактическим количеством наличных денег в операционной кассе.
Что происходит с излишком денег в кассе?
Излишек по кассе после проведения инвентаризации оформляется в приход и квалифицируется как прочий доход — с него потом будет уплачен налог. ... Объяснение причин излишков и недостач необходимо фиксировать непосредственно в акте инвентаризации наличных денежных средств - на втором листе.
Куда относится недостача денег в кассе?
Недостачу в кассе нужно отразить следующей проводкой (п. 5.1 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. Приказом Минфина от 13.06.95 N 49): дебет счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» – кредит счета 50 «Касса».
Кто проводит инвентаризацию кассы?
Кто проводит инвентаризацию кассы? Для проведения инвентаризации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии (основание — п.
Какая бухгалтерская проводка составляется при обнаружении излишков денежных средств выявленных в результате инвентаризации кассы?
При образовании сверхлимитного остатка по кассе, излишки должны сдаваться на р/сч. Изредка можно выдать эти деньги в подотчет. Д. 50 К 91 - это излишки по кассе, выявленные в результате инвентаризации.
Как написать объяснительную по поводу недостачи?
Объяснительная записка по недостаче на складе
- в правом верхнем углу оформляется «шапка» документа. ...
- затем указывается название документа. ...
- дата составления документа и его входящий номер при регистрации у секретаря. ...
- заголовок – то есть основание. ...
- текст документа. ...
- затем он ставит свою подпись и расшифровывает её.
Как грамотно написать объяснительную за ошибки на работе?
Образец объяснительной записки об ошибке в работе
- подтвердить или опровергнуть факт допущенной ошибки;
- описать ее обстоятельства и причины;
- дать оценку своей вины — умышленная, по неосторожности, отсутствие;
- сослаться на свидетелей случившегося;
Как правильно написать объяснительную записку?
Также нужно указать следующие факты:
- Название организации, где трудится лицо.
- Место составления документа.
- Сведения о составителе (ФИО и должность).
- Наименование документа («Объяснительная записка»).
- Указание объяснений причин проступка.
- Дата написания.
- Зарегистрированный номер.
- Подпись.
Интересные материалы:
Можно ли поменять электронный билет на самолет?
Можно ли поменять место в электронном билете на поезд?
Можно ли поменять паспортные данные в жд билете?
Можно ли повторно распечатать жд билет?
Можно ли принять к учету электронный билет без посадочного талона?
Можно ли пройти психиатра и нарколога без военного билета?
Можно ли проверить электронный билет на поезд?
Можно ли распечатать электронный билет на концерт в кассе?
Можно ли сесть в поезд без билета?
Можно ли сесть в поезд без электронного билета?