Как оформить прописку в Москве? - Ответы на вопросы

Как оформить прописку в Москве?

Можно ли оформить прописку дистанционно?

С 1 июля следующего года оформить регистрацию по месту жительства или временного пребывания можно будет дистанционно. Чем постоянная прописка отличается от временной и можно ли вообще без них обойтись, выяснила «Парламентская газета».

Где можно оформить прописку?

Где можно оформить прописку

  • подразделение Главного управления МВД по вопросам миграции (ГУВМ МВД, старое название «паспортный стол») — именно это ведомство непосредственно и оказывает услугу;
  • сайт Госуслуги (доступно для тех, кто прошел полную регистрацию на портале и подтвердил личность);
  • МФЦ «Мои документы».

Какие документы нужны для прописки в Москве?

Для регистрации по месту жительства понадобятся:

  • заявление, подписанное вами или собственником помещения;
  • паспорт;
  • документ о праве собственности на жилье: по желанию, но лучше его предоставить;
  • документ, который подтверждает основание для вселения, если нет права собственности: договор найма, решение суда;
4 июл. 2017 г.

Как оформить прописку в Москве Мфц?

Предварительная запись не является обязательным условием, можно просто прийти в МФЦ, взять талон «Услуги Министерства внутренних дел» и в порядке электронной очереди попасть на прием. Подойти к специалисту МФЦ в указанное окно, передать ему документы, в том числе паспорт, получить расписку об их принятии.

Можно ли оформить прописку находясь в другом городе?

Постоянная прописка в другом городе: пошаговая инструкция

Регистрация в новом городе возможна даже в случае, если физическое лицо не снялось с учета по прежнему адресу. Помимо заявления гражданин должен будет заполнить отрывной талон, который паспортист отправит на прежнее место жительства для снятия с учета.

Можно ли прописаться через Мфц находясь в другом городе?

Временная регистрация через МФЦ

Ответ на вопрос, можно ли сделать временную прописку в МФЦ — да, можно. Временная регистрация оформляется во всех отделениях страны: можно записываться на прием заблаговременно или взять талон электронной очереди «на месте».

Где можно получить постоянную прописку?

Как прописаться в квартире

Подать документы для регистрации по месту жительства можно несколькими способами: · онлайн, через портал государственных услуг; · в центре госуслуг «Мои документы» того района, где находится жилье; · в управляющей компании вашего дома, если она предоставляет услуги паспортного стола.

Сколько платят за прописку в месяц?

Сумма сбора составляет 350 рублей и различается в регионах России. При смене прописки нужно предоставить такие документы: паспорт, свидетельство о рождении, заявление о поставке на учет а также заполненные листки прибытия и убытия. Штраф за отсутствие прописки – платить или не платить?

Как быстро получить прописку?

Быстрее всего регистрацию места жительства можно получить, если подать заявление и документы онлайн через портал «Госуслуги». Если у вас есть подтвержденная учетная запись, процедура подачи заявки займет не более 10 минут.

Как оформить постоянную регистрацию в Москве?

Подать документы для регистрации по месту жительства можно:

  1. онлайн, через портал государственных услуг Российской Федерации;
  2. в центре госуслуг «Мои документы» того района, где находится жилье;
  3. в управляющей компании вашего дома, если она предоставляет услуги паспортного стола.

Как я могу получить постоянную прописку в Москве?

В перечень необходимых документов для постоянной прописки входят:

  1. Паспорта для всех членов семьи старше 14 лет; на каждого ребенка до 14 лет — свидетельства о рождении.
  2. Брачное свидетельство.
  3. Документы на жилплощадь: акт права собственности/ договор об аренде/найме жилья.

Какие документы нужны для того чтобы прописать человека?

Как прописать человека в квартиру, указано в Постановлении Правительства РФ от 17.07.1995 № 713. Процедура содержит несколько важных особенностей.
...
Для прохождения процедуры регистрации по месту жительства потребуются следующие документы:

  • Паспорт и его копия.
  • Заявление.
  • Согласие от других жильцов (при необходимости).
23 окт. 2020 г.

Какие документы нужны для прописки в Мфц?

Для оформления ее через МФЦ нужно предоставить:

  1. Паспорт.
  2. Заявления на временную регистрацию по форме № 1.
  3. Согласие всех владельцев жилья и проживающих по указанному адресу (если их несколько).
  4. Договор найма или аренды (если нужно зарегистрироваться в съемном жилье).

Сколько стоит сделать постоянную прописку в Москве?

Максимальный срок временной регистрации иностранцев в Москве - год. Постоянная "прописка" в Москве обойдется как минимум в 130 тысяч рублей, а за пределами МКАД - 40 - 50 тысяч рублей.

Как прописаться в квартире у мужа?

Бумаги, необходимые для прописки:

  1. заявление, а так же письменное согласие других владельцев;
  2. паспорт;
  3. листок убытия;
  4. документ о заключении брака;
  5. военный билет;
  6. отсканированные данные лицевого счета.

Интересные материалы:

Сколько километров можно проехать на 1 литре бензина?
Сколько километров от Брянска до границы с Украиной?
Сколько километров от границы Беларуси до Москвы?
Сколько километров в 15000 шагов?
Сколько киловатт держит автомат 16а?
Сколько кипятить чайник с лимонной кислотой?
Сколько киргизов в России?
Сколько кирпичей в одном квадратном метре перегородки?
Сколько китайцев на всей планете?
Сколько ккал сжигает ходьба на месте?