Как отправить заявление в налоговую? - Ответы на вопросы

Как отправить заявление в налоговую?

Для отправки заявления для регистрации компании или ИП можно воспользоваться сервисом https://service.nalog.ru/gosreg/. Но в таком случае весь остальной пакет документов необходимо оформить на бумажном носителе и лично отнести в налоговую инспекцию.

Можно ли отправить документы в налоговую по почте?

На сегодняшний день документы, как и раньше, можно представить лично, по почте (с объявленной ценностью и описью) или воспользоваться новшеством: отправить по электронной почте. ... Очень важно, чтобы факт подачи был подтвержден распиской, ее форма зависит от того, каким способом налоговая получила документы.

В каком формате предоставлять документы в налоговую?

Бумажные же документы нужно отсканировать и перевести в форматы jpg или tif», — рассказывает эксперт системы электронного документооборота (ЭДО) Диадок Тамара Мокеева. Порядок представления по ТКС утвержден Приказом ФНС России от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@.

Как написать письмо в налоговую через госуслуги?

Важные нюансы онлайн-обращения в налоговую

  1. Зайдите на официальный сайт Госуслуг.
  2. Кликните кнопку «Личный кабинет» и выберите «Регистрация».
  3. Введите имя и фамилию, а также номер мобильного телефона и email.
  4. Придумайте и напишите пароль.

Как подать документы в налоговую инспекцию?

Документы в налоговую подаются в электронном виде с помощью интернет-сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию» . Подача электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Как отправить заявление в налоговую электронно?

Обозначим последовательность действий заявителя.

  1. Зайти на сайт ФНС России www.nalog.ru, вкладка «Электронные сервисы – «Подача документов на государственную регистрацию юридических лиц и ИП».
  2. Зайти во вкладку «Программа формирования документов, используемых при государственной регистрации».
16 нояб. 2017 г.

Как отправить письмо в налоговую через личный кабинет?

Вам надо в Личном кабинете налогоплательщика найти такую услугу, как "Обратиться в налоговый орган". Там будет один из видов обращения - "Обращение в свободной форме". Вы там можете не только написать ваше письмо, но и прикрепить ваши документы, которые вы еще не отправили.

В каком формате должны быть отсканированные документы?

Учтите, в качестве основных форматов представления цифровых образов отсканированных документов должны использоваться TIFF и PDF. Использование других форматов не рекомендуется. Документы, состоящие из нескольких страниц, должны сканироваться в многостраничном режиме.

Как подготовить транспортный контейнер для налоговой?

Подготовить транспортный контейнер можно из «Программы подготовки документов, используемых при регистрации индивидуальных предпринимателей (ИП)», а также с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения «Программа подготовки пакета для электронной регистрации», расположенных по адресу http://www.nalog ...

Как подать анонимную жалобу в налоговую?

Можно ли подать жалобу анонимно

  1. по телефону доверия, конкретный номер зависит от региона и указан на сайте ФНС в разделе «Контакты и обращения»;
  2. посетив налоговиков лично;
  3. посредством Интернета.
28 авг. 2019 г.

Как пожаловаться на предпринимателя в налоговую?

Может быть написана жалоба в налоговую на незаконное предпринимательство. Необходимо обратиться в то отделение, на территории которого фактически находится нелегальный бизнес. Жалоба в это ведомство будет лишь вспомогательной. В прокуратуру В прокуратуру можно сообщить в принципе о преступлении.

Как выписаться из квартиры на сайте госуслуг?

Необходимо заполнить заявление: внести данные паспорта и поочередно заполнить персональными данными и данными о прежней жилплощади - все обязательные поля. Выбрать подразделение МВД, куда нужно будет явиться за штампом о выписке. Также требуется приложить скан-копии всех документов, фигурирующих в заявлении.

Как подать документы на регистрацию?

Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов:

  1. паспорта гражданина РФ;
  2. паспорта гражданина РФ или свидетельства о рождении несовершеннолетнего заявителя;
  3. документа, на основании которого проводится регистрация. заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение;

Как подать в налоговую форму р14001?

Отправка пакета документов с заявлением Р14001 из личного кабинета ИФНС Для отправки пакета документов с заявлением о смене юридического адреса, переходим в личный кабинет налогоплательщика юридического лица. С помощью кнопки «Обзор» выбираем сформированный на предыдущем шаге файл zip и нажимаем кнопку «Отправить».

Можно ли подать заявление р14001 в электронном виде?

Подать заявление по форме № Р13014 удаленно можно в письменном виде на бумаге или в электронном виде.

Интересные материалы:

Как прочитать линии на своей ладони?
Как продать автомобиль 2020?
Как продлевают электронный больничный?
Как продлить лицензию Касперского бесплатно?
Как продлить патент на 2020 год?
Как продлить стрелку?
Как продлить Внж в Украине?
Как продлить жизнь хризантемам в вазе?
Как продлить жизнь срезанных хризантем?
Как проехать на украину без приглашения?