Как правильно расписаться за другого человека? - Ответы на вопросы

Как правильно расписаться за другого человека?

Можно ли поставить подпись за другого человека?

Согласно более раннего ГОСТ Р 6.30-97 п. 3.21 «Документ может быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с указанием его фактической должности и фамилии. При этом не допускается ставить предлог «За», надпись от руки «Зам.» или косую черту перед наименованием должности».

Что будет если расписаться не своей подписью?

По вопросу потери документом юридической силы, если подпись отличается от той, что в паспорте. Документ не теряет юридической силы, если подпись отличается от той, что в паспорте. Связано это с тем, что российское законодательство не регламентирует правовое положение личной подписи гражданина РФ.

Что означает косая черта перед подписью?

Если документ подписывает не тот человек, данные которого указаны в реквизитах, перед подписью ставят косую черту. Она якобы означает, что руку приложил заместитель.

Как правильно подписать документ?

Документы, составляемые в организациях, действующих на правах единоначалия, подписываются одним должностным лицом. На документах, принимаемых коллегиальными органами, ставятся две подписи. Например, протокол подписывают председатель и секретарь коллегиального органа.

Можно ли подделывать подпись?

При подделке подписи уголовная ответственность по ст. 327 грозит в случае негативных последствий подделки ... Однако если подделка не повлекла негативных последствий, ответственности по этой статье УК РФ за подделку подписи на документах не будет.

Какое наказание за подделку подписи?

Причина — в распространенности указанного преступного деяния. Ст. 327 УК РФ, устанавливающая ответственность за него, содержит 2 отдельных состава: умышленное использование подложного документа и подделка документов. Способом совершения последней и является подделка подписи.

Можно ли подписывать документы подписью не как в паспорте?

Прямого запрета расписываться другой подписью в законе нет, однако вместе с тем подпись в паспорте является как бы «эталоном». ... Таким образом, во избежание лишних проблем и беготни в важных документах лучше расписываться «как в паспорте».

Можно ли сделать подпись на английском?

К подписи в паспорте ограничений нет. Подпись в паспорте это не образец личной подписи, это лишь подтверждаете правильности указанных в паспорте данных. Расписаться можно как угодно. Более того, человек может в любое время поменять свою подпись и расписываться уже не как в паспорте.

Можно ли менять свою подпись?

Конституцией РФ не запрещается менять свою подпись, то есть вполне допустимо, если подпись в паспорте отличается от текущей.

Как правильно ставить подпись исполняющему обязанности?

При оформлении подписи должностного лица, исполняющего обязанности руководителя, указывайте его статус согласно приказу или распоряжению о назначении. Можно использовать и сокращение, и полное написание. Если выбираете сокращенный вариант, руководствуйтесь правилами русского языка. Правильно будет писать «и.

Как правильно подписывать документы за директора?

Что касается подписи документов самим директором, то да, шаблон будет именно такой: должность, подпись и фамилия с инициалами самого гендиректора. А вот если право подписи официально по доверенности предоставлено третьему лицу, тогда указывается его должность, он ставит свою подпись и ФИО.

Как оформить право подписи за директора?

Чтобы оформить право подписи за директора есть два способа:

  1. Выдать доверенность для совершения подписи тех или иных документах;
  2. Издать приказ.
25 июл. 2013 г.

Как поставить свою подпись в электронном документе?

Вставка строки подписи

  1. Щелкните в том месте, где нужно поместить строку подписи.
  2. На вкладке Вставка нажмите кнопку Строка подписи
  3. Щелкните Строка подписи Microsoft Office.
  4. В окне Настройка подписи можно ввести имя в поле Предлагается для подписания. ...
  5. Нажмите кнопку ОК.

Как подписывать документы электронной подписью?

Чтобы подписать электронный документ, необходимо:

  1. Загрузить в сервис документ, который необходимо подписать. Подписать можно файл любого формата до 100 Мб.
  2. Выбрать установленный на компьютере сертификат, которым будет подписан документ. Подписать документ в Контур. ...
  3. Создать файл подписи. ...
  4. Послать документ получателю.

Как располагаются подписи на документах?

С реквизита «Подпись» начинается оформляющая часть документа, поэтому подпись располагается после текста документа, на последней его странице.

Интересные материалы:

Как снять стеклопакет?
Как снять тонировку с окна?
Как снять варочную панель со столешницы?
Как снять виниловую наклейку со стены?
Как снять воск с ткани?
Как снять выдворение из Российской Федерации?
Как снять защитную пленку с профнастила?
Как снять защитную сетку с окна?
Как снять зет отчет на терминале?
Как снять жвачку с брюк?