Как реализовать права потребителя Если вы приобрели некачественный товар? - Ответы на вопросы

Как реализовать права потребителя Если вы приобрели некачественный товар?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки ( ...

Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

Как вернуть вещь с браком в магазин?

Составляя письменную претензию в адрес продавца, укажите, что вы хотите вернуть деньги за товар ненадлежащего качества на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Закон позволяет вам отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Куда жаловаться если магазин не принимает товар обратно?

Если же продавец не хочет соблюдать права покупателя при возврате товара или обмене, то клиент магазина вправе обратиться в Роспотребнадзор, в суд или же прокуратуру с соответствующей жалобой.

Как вернуть деньги за неисправный товар?

В случае обнаружения недостатка в товаре у вас есть 15 дней чтобы его обменять или расторгнуть договор купли-продажи. Если дефект обнаружен позже, то Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на качество. Продавец обязан за свой счет провести проверку качества или независимую экспертизу.

Что делать если купил товар с браком?

Если Вы покупаете товар с уценкой и продавец предупреждал Вас о браке, требования о возврате предъявить не получится. l Составьте претензию компании – продавцу, в которой будет указано описание брака. Приложите к нему чек о покупке, гарантийный талон (если имеется). Отправьте претензию заказным письмом продавцу.

Что нужно для возврата товара?

Какие документы нужны?

  1. Чек. В идеале, чтобы у вас был товарный или кассовый чек, но, если вы его выбросили, не отчаивайтесь. ...
  2. Паспорт. Прихватите документ, чтобы продавец мог спокойно оформить возврат, если в его магазине есть такое требование.
  3. Заявление с просьбой вернуть деньги за товар.

Что делать если товар пришел с браком?

Ваш план действий:

  1. Напишите претензию продавцу. ...
  2. Приложите к претензии копию чека. ...
  3. Попросите продавца поставить отметку на вашем экземпляре или отправьте претензию заказным письмом.
  4. Дождитесь, когда продавец проверит качество и выяснит причины недостатков. ...
  5. На обмен товара у продавца есть 7 дней.
14 мар. 2019 г.

Сколько дней дается на возврат денег за товар?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Как вернуть товар продавцу?

Для возврата или обмена качественного товара:

  1. Возьмите с собой чек и упаковку или фирменный пакет, в который продавец положил вещь. На всякий случай захватите паспорт. ...
  2. Проверьте, на месте ли заводские ярлыки и пломбы (без них продавец вправе не принять товар). ...
  3. Важно, чтобы вещь сохранила товарный вид.
15 июн. 2017 г.

В каком случае можно вернуть деньги за товар?

22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). В случае если покупатель не может обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный товар вследствие его отсутствия у продавца в продаже на день обращения, покупатель имеет право потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Как вернуть некачественный товар?

  1. Шаг 1. Убедитесь, что не истек срок предъявления требования по недостаткам товара
  2. Шаг 2. Составьте претензию и представьте ее продавцу
  3. Шаг 3. Примите участие в проверке качества товара
  4. Шаг 4. Получите деньги за некачественный товар
  5. Шаг 5. ...
  6. Дополнительные материалы КонсультантПлюс

Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар?

Если продавец отказывает в возврате денег за товар ненадлежащего качества, Вы можете взыскать деньги обратившись в суд.

Интересные материалы:

Куда лучше установить игры на SSD или HDD?
Куда лучше установить кондиционер?
Куда лучше всего устанавливать игры?
Куда лучше заливать жидкий порошок?
Куда может пойти служить срочник?
Куда можно деть старый диван?
Куда можно добраться из Калининграда?
Куда можно доехать на автобусе из Москвы?
Куда можно доехать на ласточке из Москвы?
Куда можно доехать на поезде на море?