Куда обратиться с жалобой на почтовое отделение? - Ответы на вопросы

Куда обратиться с жалобой на почтовое отделение?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».

Куда звонить если очередь на почте?

Бесплатная горячая линия Почты России

Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме: Очередь в почтовом отделении более 5 человек. После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.

Куда обратиться с жалобой на Почту России?

Альтернативные способы подачи жалобы на Почту России

Также вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Почты России по телефону горячей линии 8-800-2005-888.

Когда можно подавать заявление на розыск посылки?

Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)

Можно ли перенаправить посылку в другой город?

Пишите заявление на имя дирекции почты: Я, ФИО, прошу перенаправить посылку номер ХХХХХХ отправленную с страны УУУУ по новому адресу : Страна, Город, Индекс, Улица. Дата, подпись. ... Оплачиваете пересылку вашей посылки с старого адреса на новый.

Как поговорить с оператором Почта России?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.

Что делать если на почте много народу?

В отделениях Почты России есть вот такая табличка с инф. о том, что если очередь больше 5 чел., то нужно позвонить и сообщить об этом по номер 8-800..

Кто контролирует работу почты?

Все жалобы по вопросу потери или задержки почтового отправления рассматриваются непосредственно ФГУП “Почта России”.

Кто контролирует работу Почты России?

Роскомнадзор - Контроль и надзор в области почтовой связи

Как через госуслуги подать заявление на розыск посылки?

Шаг 1 — Авторизация через Госуслуги

Сначала перейдите на сайт почты России для розыска отправлений. Выбрите пункт “Претензия на розыск международного почтового отправления”. На новой странице нужно авторизоваться через Госуслуги. Зарегистрируйте личный кабинет или войдите в существующий.

Как долго длится розыск посылки?

На розыск внутрироссийских отправлений отводится до 30 дней, международных – до 60. Результат проверки вы получите электронной почтой. Если ответ на ваше заявление так и не поступил, отправьте на blog@russianpost.ru фотографии отрывного талона и квитанции об отправке, и мы вам поможем.

Сколько идет розыск посылки?

По правилам почты России, розыск отправления занимает 30 дней, но может быть увеличен до 60 дней. На деле же, в большинстве случаев, ответа от почты не будет даже после 60 дней ожидания. Иногда, Почта России реагирует на заявление и находит отправление, либо сообщает о его утере (случай ниже).

Что делать если на почте не могут найти посылку?

  1. Убедитесь, что посылка потерялась Посмотрите сроки доставки ...
  2. Убедитесь, что виновата именно «Почта России» «Почта России», как понятно из названия, доставляет по Российской Федерации. ...
  3. Сходите в отделение ...
  4. Объявите посылку в розыск ...
  5. Ждите решения ...
  6. Призовите «Почту России» к ответственности ...
  7. Верните деньги за посылку
28 февр. 2021 г.

Можно ли перенаправить посылку с одной почты на другую?

Переадресацию по правилам может сделать отправитель, направиви письменное указание или лично придет и заявление напишет. А поперек правил только если на почту сходить, предъявить извещение, паспорт и попросить переслать по фактическому местонахождению, под заявление тоже.

Можно ли забрать посылку не в своем отделении?

Можно ли получить посылку в другом почтовом отделении? Получить посылку можно в любом другом отделении, которое было указано в качестве адреса на отправлении.

Что делать если неправильно указал адрес доставки?

Если отправитель по ошибке отправил посылку на другой адрес

Следует прийти на почту, обратиться к заведующей отделением, на котором оформлялась отправка, и попросить ее отправить телеграфом уточненные адресные данные.

Интересные материалы:

Как правильно хранить морковь в подвале?
Как правильно хранить морковку на зиму?
Как правильно хранить морковку?
Как правильно хранить расчески?
Как правильно хранить вареную морковь?
Как правильно хранить Z отчеты?
Как правильно клеить флизелиновые?
Как правильно клеить обои на масляную краску?
Как правильно клеить обои от окна или нет?
Как правильно кормить корову в запуске?