Куда подавать промежуточный ликвидационный баланс? - Ответы на вопросы

Куда подавать промежуточный ликвидационный баланс?

Содержание

По истечении 2 месяцев со дня публикации ликвидационная комиссия обязана составить промежуточный ликвидационный баланс. Об этом необходимо сообщить в регистрирующий орган путем представления уведомления по форме № Р15016, утвержденной приказом ФНС России от 31 августа 2020 г.

Нужно ли сдавать промежуточный баланс?

Одним из обязательных мероприятий при ликвидации предприятия является промежуточный ликвидационный баланс (ПЛБ). О его составлении сообщается органу регистрации посредством специальной формы Р15001. Сдавать его в налоговую необязательно.

Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в территориальную налоговую?

Составление промежуточного ликвидационного баланса (ПЛБ) является одной из процедур ликвидации компании. О составлении ПЛБ сообщается регистрирующему органу через уведомление по форме Р15001. Причем, сам промежуточный ликвидационный баланс сдавать в налоговую не нужно, хотя некоторые инспекции его требуют.

Куда подается промежуточный ликвидационный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс представляется в регистрирующую налоговую инспекцию.

Какие отчеты сдавать в налоговую при ликвидации?

Вот полный список отчетов, которые надо сдавать:

  • Декларация по прибыли, УСН, ЕНВД или ЕСХН.
  • 6-НДФЛ и 2-НДФЛ.
  • Декларации и расчеты по другим налогам и сборам: налог на имущество, НДПИ, водный налог, НДС и пр.
  • РСВ.
  • Расчет 4-ФСС.
  • Персотчетность за работников: СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, ДСВ-3, информационные сведения.

Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?

Промежуточный ликвидационный баланс составляется в обязательном порядке. ... Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица.

Когда сдается промежуточный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс оформляется по истечении 2-х месяцев со дня публикации в «Вестнике государственной регистрации» извещения о ликвидации (если только ликвидационной комиссией не был установлен больший срок для предъявления требований со стороны кредиторов).

Что такое промежуточный баланс при ликвидации?

промежуточный — это баланс (далее ПЛБ), который оформляется в период оформления процедуры ликвидации до полного завершения деятельности юридического лица; окончательный — это баланс, который утверждается только по окончанию всей ликвидационной процедуры.

Когда можно подавать промежуточный ликвидационный баланс?

Найденные документы подтверждают, что промежуточный ликвидационный баланс составляется после истечения срока предъявления требований кредиторами. Следовательно, если прошло два месяца с момента опубликования, нет требований кредиторов, то можно подавать промежуточный ликвидационный баланс.

Когда утверждается промежуточный ликвидационный баланс?

от 09.03.2021)Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица.

Куда предоставляется ликвидационный баланс?

А окончательный ликвидационный баланс компании необходимо представить в налоговую инспекцию в составе пакета документов для государственной регистрации ликвидации (Письмо Минфина РФ № 03-02-07/1/65223 от 17.12.2014 г.).

Можно ли подать одновременно промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс?

В подавляющем большинстве случаев, промежуточный баланс составляется единожды и является одновременно окончательным ликвидационным, но иногда приходится делать его несколько раз.

Что входит в промежуточный ликвидационный баланс?

После окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, ...

Нужно ли сдавать отчетность в процессе ликвидации?

Для ликвидируемых ООО последний отчетный год - с 1 января до даты исключения общества из ЕГРЮЛ. Налоговые декларации, по которым компания отчитывалась при ведении своей деятельности, нужно сдавать и при ликвидации. То есть период ликвидации не является исключением и является налоговым периодом.

Когда сдавать отчетность при ликвидации?

По общему правилу, установленному ст. 17 Закона от 06.12.2011 г. №402-ФЗ для ликвидированных компаний последним отчетным годом является период с 1 января до даты внесения записи о ликвидации в ЕГРЮЛ. Это означает, что компании нужно сдать отчетность в течение трех месяцев с этой даты.

Нужно ли сдавать Сзв ТД при ликвидации?

Ответ на вопрос, надо ли сдавать СЗВ-М при ликвидации ООО, однозначен: отчет подают обязательно. В него включают сведения обо всех работниках организации, работающих по трудовому и гражданско-правовому договору. Отчетный период — месяц и год составления документа.

Интересные материалы:

Чем почистить тканевые кроссовки?
Чем почистить тканевые жалюзи?
Чем почистить утюг Браун?
Чем почистить утюг внутри?
Чем почистить воротник пальто в домашних условиях?
Чем почистить засаленный подлокотник?
Чернеет серебро на теле как почистить?
Чистка чайника лимонной кислотой сколько?
Чистка машинки лимонной кислотой сколько?
Чистка стиральной машины лимонной кислотой сколько сыпать?