Куда жаловаться если продали некачественный товар? - Ответы на вопросы

Куда жаловаться если продали некачественный товар?

Содержание

Если вам подсунули бракованный товар, или результат услуги не соответствует обещанному, следует обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, коротко она именуется Роспотребнадзор.

Куда обращаться если продавец не хочет возвращать деньги за товар?

Если компания отказывается вернуть деньги, нужно в ее адрес направить письменное обращение. При отсутствии реакции на обращение покупатель может обратиться в Роспотребнадзор, суд.

Что делать если вам продали некачественный товар?

1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан некачественный товар, право по своему выбору потребовать:

  1. замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
  2. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

Что делать если продали не оригинальный товар в магазине?

Согласно с Законом Украины “О защите прав потребителей”, исправный товар, который по любым причинам не понравился покупателю, можно возвратить в течение 14 дней с момента оформления покупки. Если же покупали в интернет-магазине - со дня доставки и оплаты курьеру.

Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар?

Если продавец отказывает в возврате денег за товар ненадлежащего качества, Вы можете взыскать деньги обратившись в суд.

Что делать если отказываются возвращать деньги за товар?

Если магазин отказывается возвращать деньги, клиент может обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор, который проведет проверку и вынесет предписание об устранении нарушения. Для получения дополнительной компенсации в виде возмещения морального вреда, неустойки и штрафа нужно обращаться в суд.

Как добиться возврата денег за товар?

Оформляя возврат товара, нужно:

  1. сообщить продавцу о таком желании;
  2. предъявить документацию, подтверждающую факт купли-продажи (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек и т. ...
  3. написать заявление (претензию) на возврат денежных средств;
  4. продавец вправе составить акт осмотра продукции для фиксации брака и недостатков.

Что делать если продавец отказывается принять бракованный товар?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар.

Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет магазин?

Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней.
...
Период возврата денег покупателю

  1. наличными;
  2. перевод через почту;
  3. на карту или счет.
29 июн. 2016 г.

Можно ли вернуть товар в магазин если он был использован?

Потому что обменять или вернуть товар надлежащего качества можно только в том случае, если он не использовался и если сохранен его товарный вид (в том числе пломбы и ярлыки) и другие потребительские свойства. ... Вернуть товар, который уже использовался, не получится, кроме случаев, когда он бракованный.

Как вернуть товар в магазин если оплата была по карте?

Потребитель пишет заявление в магазин о восстановлении чека. Помимо данных о продавце и покупателе в тексте нужно указать:

  1. дату совершения покупки;
  2. сведения об оплате с помощью банковской карты;
  3. информацию о свидетеле (если он присутствовал вместе с покупателем).
  4. просьбу восстановить чек.

Можно ли вернуть товар если оплатил картой?

Если покупатель оплачивал товар по банковской карте, верните деньги обратно на неё. Наличные в этом случае выдавать нельзя, это запрещено Указанием ЦБ РФ. Как именно вернуть деньги на карту покупателя, уточните в поддержке банка, с которым у вас заключён договор эквайринга.

Как вернуть деньги за бракованный товар?

Первое, что вы делаете - обращаетесь к продавцу в письменном виде. В своей претензии необходимо указать, что случилась поломка, написать время, когда был куплен товар, его цену, затем приложить гарантийный талон. Потребитель имеет право либо на ремонт товара, либо на его замену.

Что делать если не хотят возвращать деньги за товар Украина?

Если продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар, нужно обращаться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей – Госпродпотребслужбу . Там помогут составить заявку и возьмут ее на рассмотрение.

Можно ли вернуть товар позднее 14 дней?

В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.

Интересные материалы:

Как очистить рифленое стекло от краски?
Как очистить рифленое стекло?
Как очистить Розовый силиконовый чехол?
Как очистить ртуть?
Как очистить рубашку от чернил?
Как очистить рубашку от краски?
Как очистить рубашку от ручки?
Как очистить рубашку от желтых пятен?
Как очистить ручки на кухонной мебели?
Как очистить ручку с кожи белого дивана?