Содержание
- - Что такое административные расходы?
- - Что входит в административные расходы в Украине?
- - Какие расходы входят в административные?
- - Что отражается на 26 счете?
- - Что такое бюджет управленческих или административных расходов?
- - Что входит в административные расходы в Узбекистане?
- - Что входит в административные расходы в смете?
- - Что входит в операционные расходы предприятия?
- - Что входит в расходы?
- - Что входит в понятие хозяйственные расходы?
- - Что входит в прочие расходы?
- - Какие затраты относятся к общепроизводственным расходам?
- - Что можно списать на 26 счет?
- - Какой счет использовать 20 или 26?
- - Что отражается по кредиту 68 счета?
Что такое административные расходы?
Административные расходы – издержки, не относящиеся к операционной или производственной деятельности компании. Например, консалтинг, аренда помещений и оборудования, судебные издержки, подбор персонала, коммунальные платежи и т. п.
Что входит в административные расходы в Украине?
К административным расходам относятся следующие общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление предприятием: общие корпоративные расходы (организационные расходы, расходы на проведение годовых собраний, представительские расходы и т.
Какие расходы входят в административные?
Обычно к административным расходам относятся: - затраты на оплату труда управленческого персонала; - амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств ...
Что отражается на 26 счете?
Счет 26 "Общехозяйственные расходы" предназначен для обобщения информации о расходах для нужд управления, не связанных непосредственно с производственным процессом.
Что такое бюджет управленческих или административных расходов?
Данный бюджет предназначен для точного определения общих и административных расходов, необходимых для функционирования предприятия или фирмы как организации или юридического лица.
Что входит в административные расходы в Узбекистане?
406. На счете 9420 "Административные расходы" учитываются расходы по управлению предприятием, расходы на оплату труда управленческого персонала, расходы на ремонт основных средств общеадминистративного назначения, арендная плата помещений общехозяйственного назначения и другие расходы.
Что входит в административные расходы в смете?
Административные расходы строительно-монтажной организации, учитываемые в стоимости стройки (объекта), — это общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление строительно-монтажной организацией, которые не включаются в себестоимость строительно-монтажных работ.
Что входит в операционные расходы предприятия?
Операционные расходы включают в себя затраты, направленные:
- на уплату банковских процентов и комиссий;
- создание резервов денежных средств;
- участие в УК других компаний;
- предоставление за плату авторских прав;
- предоставление во временное платное пользование своих активов;
Что входит в расходы?
К «Прочим расходам» относятся арендные платежи за арендуемое имущество, в том числе принятое в порядке лизинга; затраты на командировки по установленным нормам; оплата услуг по охране имущества, в том числе за пожарную и сторожевую охрану сторонними организациями и собственной службой безопасности, выполняющей функции ...
Что входит в понятие хозяйственные расходы?
хозяйственные расходы — совокупные расходы на хозяйственные нужды, поддержание жизнеобеспечения компании (отопление, освещение, уборка и т. п.), а также на прочие управленческие расходы (приобретение инвентаря, отдельных расходных материалов и т. п.) …
Что входит в прочие расходы?
Прочими расходами являются:
расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции; проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов);
Какие затраты относятся к общепроизводственным расходам?
К общепроизводственным расходам относят затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды аппарата управления отраслей и подразделений, амортизационные отчисления, основных средств отраслевого назначения, затраты на мероприятия по охране труда и технике безопасности, расходы на транспортное обслуживание работ и ...
Что можно списать на 26 счет?
Расходы, учтенные на счете 26 "Общехозяйственные расходы", списываются, в частности, в дебет счетов 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства" (если вспомогательные производства производили изделия и работы и оказывали услуги на сторону), 29 "Обслуживающие производства и хозяйства" (если ...
Какой счет использовать 20 или 26?
Так счет 20 предназначен для обобщения информации о затратах производства которое явилось целью создания данной организации. Счет 26 для обобщения информации о расходах для нужд управления,не связанных непосредственно с производственным процессом.
Что отражается по кредиту 68 счета?
Счет 68 "Расчеты по налогам и сборам" предназначен для обобщения информации о расчетах с бюджетами по налогам и сборам, уплачиваемым организацией, и налогам с работниками этой организации.
Интересные материалы:
Как отключить подписку ESO Plus?
Как отключить подписку на Jeempo?
Как отключить подписку на смартфоне?
Как отключить подсказки Google?
Как отключить подсказки слов в SwiftKey?
Как отключить подсказки в гугле?
Как отключить поиск драйверов в Центре обновлений?
Как отключить поиск в панели задач?
Как отключить политику безопасности на андроид?
Как отключить помощь на f1?