Содержание
- - Нужно ли убирать за собой белье в поезде?
- - Что делают проводники в поездах?
- - Кто убирает постель в поезде Украина?
- - Как проводится проверка и уборка туалетных кабин?
- - Какую работу выполняет проводник?
- - Чем занимаются проводники?
- - Кто убирается в поезде?
- - Можно ли пользоваться матрасом в поезде без белья Украина?
- - Можно ли ехать в поезде без постельного белья?
- - Можно ли поменять места в поезде Украина?
- - Какая форма одежды установлена для проводников при нахождении на жд путях?
- - Как часто проводится наружная уборка вагона?
- - Что должен сделать проводник если он не может устранить причину недовольства пассажира?
Нужно ли убирать за собой белье в поезде?
Многие проводники за полчаса до прибытия поезда на конечную станцию требуют, чтобы все пассажиры сдали белье. Однако пассажиры не должны этого делать, поскольку собирать белье и сдавать его в прачечную — это непосредственная обязанность проводника.
Что делают проводники в поездах?
проверка билетов и документов во время посадки на поезд; оказание помощи пассажирам при посадке/высадке из вагона; выдача постельных принадлежностей и их сбор не ранее, чем за 30 минут до прибытия на станцию следования; продажа чая, кофе, кондитерских изделий и пр.
Кто убирает постель в поезде Украина?
12. Пассажир имеет право не только не сдавать постель, но и не собирать ее за собой. Уборка постельного белья входит в должностные обязанности проводника.
Как проводится проверка и уборка туалетных кабин?
Уборка купе, туалетных кабин во время рейса производится в специальной одежде. Сухая уборка вагона производится по мере необходимости, но не реже двух раз в сутки, с обязательным использованием пылесоса. Влажная уборка в пассажирском вагоне осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 12 часов.
Какую работу выполняет проводник?
Функциональные обязанности проводника - это поддержание вагона, его систем жизнеобеспечения, в эксплуатационном состоянии, соблюдение мер транспортной безопасности, и обслуживание пассажиров в пути следования.
Чем занимаются проводники?
Проводник — железнодорожный служащий, сопровождающий пассажирский вагон в пути его следования и обслуживающий пассажиров. Деятельность проводника представляет собой работу с применением знаний о техническом оборудовании, правилах железнодорожного движения, этикете, сервисном обслуживании пассажиров.
Кто убирается в поезде?
Проводник – хозяин вагона. Он обязан следить, чтобы вагон был чистым. Например, убираться в туалетах нужно 4 раза в день, влажную уборку в вагоне делать дважды, пылесосить – по мере необходимости.
Можно ли пользоваться матрасом в поезде без белья Украина?
Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования при проезде в вагоне с местами для лежания для каждого пассажира предусмотрены матрас, одеяло и подушка. Однако пользоваться ими без комплекта постельного белья, предоставленного проводником вагона, запрещается.
Можно ли ехать в поезде без постельного белья?
Постельное белье и полотенце в купейных вагонах всегда входит в стоимость проезда. В плацкарте белье, как правило, платное, но при желании можно отказаться от белья при покупке билета. Но! В таком случае нельзя будет пользоваться матрасом, подушкой и одеялом.
Можно ли поменять места в поезде Украина?
Места: можно менять и на другие места в том же вагоне, и на места в вагоне другого класса; Город отправления и назначения не меняются; Детские билеты можно переоформить на взрослые за полную стоимость или на детские же, но на другие места.
Какая форма одежды установлена для проводников при нахождении на жд путях?
Проводники, в том числе проводник хвостового вагона, выполняющий обязанности кондуктора пассажирского поезда, должны обеспечиваться следующей специальной одеждой и обувью: халат хлопчатобумажный - 2 штуки; рукавицы комбинированные - 12 пар; перчатки резиновые - до износа; полуплащ из прорезиненной ткани.
Как часто проводится наружная уборка вагона?
2.7.3. Наружная уборка вагонов проводится после каждого рейса и включает в себя обмывку кузова и ходовых частей, мытье и протирку стекол, переходных площадок, очистку и мытье ступенек, влажную протирку поручней.
Что должен сделать проводник если он не может устранить причину недовольства пассажира?
При невозможности устранить причину недовольства пассажира проводник вызывает начальника пассажирского поезда.
...
- При выявлении больного или подозрении на заболевание пассажира, при неожиданных родах проводник сообщает об этом начальнику пассажирского поезда. ...
- При выявлении больного (больны
Интересные материалы:
Как правильно получать зарплату?
Как правильно получить деньги из за границы?
Как правильно получить дивиденды?
Как продлить доверенность на получение пенсии?
Как пройти собеседование на получение визы в сша?
Как проходит экзамен для получения вида на жительство?
Как проходит получение гражданства РФ?
Как проходит собеседование на получение Грин карты?
Как проще получить гражданство ЕС?
Как проверить получал ли СНИЛС?