Содержание
- - Каким документом закреплен срок хранения бухгалтерских документов?
- - Сколько лет хранятся первичные бухгалтерские документы?
- - Сколько лет хранить бухгалтерские отчеты?
- - Сколько лет в целях налогового учета нужно хранить документы подтверждающие размер убытка прошлого года?
- - Какие бухгалтерские документы нужно хранить?
- - Какие документы хранятся до 10 лет?
- - Сколько лет хранить первичку?
- - Какие документы хранятся более 5 лет?
- - Как должны храниться первичные учетные документы до передачи их в архив?
- - Сколько времени должны храниться договора?
- - Сколько нужно хранить налоговую отчетность?
- - Сколько хранятся материальные отчеты?
- - Как долго надо хранить документы подтверждающие размер убытков переносимый организацией на будущее?
- - Сколько лет хранятся регистры налогового учета?
- - Сколько лет нужно хранить документы в целях налогового контроля?
Каким документом закреплен срок хранения бухгалтерских документов?
Сроки хранения бухгалтерских документов регламентированы законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ и утвержденным перечнем сроков хранения.
Сколько лет хранятся первичные бухгалтерские документы?
Срок хранения для первичных документов в Налоговом кодексе определен как 4 года, но в Законе о бухучете обозначен на год больше. Годовую бухгалтерскую отчётность необходимо хранить постоянно, этот срок определен в Приказе Росархива № 236.
Сколько лет хранить бухгалтерские отчеты?
По общему правилу (Федеральный закон № 402-ФЗ) документы бухучета необходимо хранить в течение 5 лет. В некоторые случаях закон предписывает хранить документы дольше или на постоянной основе. Срок хранения таких документов начинается с 1 января после года, когда их включали в бухгалтерскую отчетность в последний раз.
Сколько лет в целях налогового учета нужно хранить документы подтверждающие размер убытка прошлого года?
Нужно учесть, что для подтверждения суммы налогового убытка требуется вся первичка как на доходы, так и на расходы убыточного периода, и что хранить ее придется в течение всего срока переноса убытка плюс еще четыре года после окончания года, в котором убыток был полностью списан (подп. 8 п. 1 ст.
Какие бухгалтерские документы нужно хранить?
Какие документы нужно хранить в бухгалтерии?
- бухгалтерские документы;
- документы, содержащие данные о доходах и расходах организации;
- налоговые документы;
- первичные документы и бухгалтерскую отчетность;
- документы с информацией о регистрации компании в налоговых органах;
- данные о выплатах в ФСС, ФОМС, ПФР.
Какие документы хранятся до 10 лет?
В архив организации направляются документы постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, а также кадровые документы. Документы временного хранения со сроками хранения до 10 лет передаче в архив, как правило, не подлежат. Они хранятся в бухгалтериях и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению.
Сколько лет хранить первичку?
29 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Данная часть законодательного акта гласит, что хранить первичку нужно минимум пять лет.
Какие документы хранятся более 5 лет?
Типовые управленческие документы
Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558 (зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2010 N 18380). Например, доверенности, выданные сотрудникам или филиалам, представительствам организации, должны храниться 5 лет. Столько же должны храниться таможенные декларации.
Как должны храниться первичные учетные документы до передачи их в архив?
Первичные документы, учетные регистры, бухгалтерские отчеты и балансы до передачи их в архив предприятия, учреждения должны храниться в бухгалтерии в специальных помещениях или закрывающихся шкафах под ответственностью лиц, уполномоченных главным бухгалтером.
Сколько времени должны храниться договора?
Договоры, соглашения, не указанные в отдельных статьях Перечня, хранятся 5 лет после истечения срока их действия (п. 436 Перечня).
Сколько нужно хранить налоговую отчетность?
Налоговая отчетность и отчетность по взносам
Все налоговые декларации нужно хранить пять лет. Столько же хранятся сведения о доходах физлиц. Однако если нет лицевых счетов или ведомостей начисления зарплаты, то срок хранения этих документов увеличивается до 75 лет.
Сколько хранятся материальные отчеты?
Так, в подпункте 8 пункта 1 статьи 23 НК РФ указано, что налогоплательщики (плательщики сборов) обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов (сборов).
Как долго надо хранить документы подтверждающие размер убытков переносимый организацией на будущее?
Для переноса убытка предусмотрен срок 10 лет. Прибавим к нему еще 3 года - срок, за который может проводиться налоговая проверка. Получается, что максимальный срок хранения первичных документов, подтверждающих возникновение убытка, составляет 13 лет после окончания налогового периода, в котором этот убыток образовался.
Сколько лет хранятся регистры налогового учета?
("Бухгалтер Крыма", 2020, N 4)Документы (расчеты сумм налога, сообщения о невозможности удержать налог, регистры налогового учета) по НДФЛ следует хранить 5 лет, а при отсутствии лицевых счетов или ведомостей начисления заработной платы - 50 (75) лет (п. 311 Перечня).
Сколько лет нужно хранить документы в целях налогового контроля?
Налоговые декларации и документы для расчета налогов
Если отсутствует годовая отчетность (например, по НДС), квартальные и месячные налоговые декларации нужно хранить не менее десяти лет. Месячную отчетность при отсутствии квартальной следует сохранять не менее пяти лет.
Интересные материалы:
Как обоями увеличить узкую комнату?
Как обозначается в табеле простой по вине работодателя?
Как обработать чагу березовую?
Как обработать Экокожу?
Как обработать грузди?
Как обработать крыжовник от мучнистой росы?
Как обработать подберезовики перед заморозкой?
Как обработать шампиньоны перед приготовлением?
Как обработать викторию?
Как образовалась Польша?