Входящая и исходящая корреспонденция что это? - Ответы на вопросы

Входящая и исходящая корреспонденция что это?

Входящая и исходящая корреспонденция, а также внутренние документы — это инструмент, с помощью которого ваша компания взаимодействует с вышестоящими организациями, дочерними подразделениями, другими предприятиями, органами власти, сотрудниками и другими физическими лицами.

Какая входящая корреспонденция не подлежит регистрации?

В инструкции по делопроизводству организации приводится примерный перечень документов, не подлежащих регистрации в службе делопроизводства. Этот перечень включает информационные материалы, присланные для сведения; периодические издания; поздравительные письма и телеграммы; каталоги, прейскуранты и т. д.

Сколько лет хранится входящая и исходящая корреспонденция?

Срок хранения журнала входящей корреспонденции — 5 лет. Журнал учета исходящей документации хранят столько же. По истечении срока хранения входящей и исходящей документации все документы и письма уничтожают, о чем составляют акт. Срок хранения входящих и исходящих документов в организации — не менее трех лет.

Как правильно вести входящую и исходящую корреспонденцию?

На исходящих документах, слева в верхнем углу, ставится номер регистрации и дата. На входящих документах, справа в нижнем углу, ставится номер регистрации, дата и подпись, принявшего документ. Как входящие, так и исходящие документы могут носить информационный характер или определены руководителем для исполнения.

Что относится к входящим документам?

Входящий документ, поступивший документ - официальный документ, поступивший в организацию. Большинство входящих документов должны порождать соответствующие исходящие в сроки, установленные нормативными актами, либо указанные непосредственно во входящем документе.

Что такое входящая корреспонденция?

Входящая и исходящая корреспонденция, а также внутренние документы — это инструмент, с помощью которого ваша компания взаимодействует с вышестоящими организациями, дочерними подразделениями, другими предприятиями, органами власти, сотрудниками и другими физическими лицами.

Как поставить входящий номер на документе?

На документах ставится отметка о поступлении, которая в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 размещается в правом углу нижнего поля первого листа документа (в исключительных случаях на обороте первого листа) и включает учетный номер, входящий регистрационный индекс и дату получения документа в организации, которой адресован ...

Сколько лет хранится переписка?

Так как справочная и иная информация довольно быстро теряет актуальность, документы, которые относятся к большинству разновидностей переписки, имеют небольшие сроки хранения: пять лет, три года, немного реже – один год или до минования надобности (что фактически означает один год).

Кто определяет сроки хранения документов?

Организация вправе сама устанавливать сроки хранения документов в архиве, нормативный документ, которым это регламентируется — Инструкция или Положение о делопроизводстве.

Какой срок хранения бухгалтерских документов?

Срок хранения для первичных документов в Налоговом кодексе определен как 4 года, но в Законе о бухучете обозначен на год больше. Годовую бухгалтерскую отчётность необходимо хранить постоянно, этот срок определен в Приказе Росархива № 236.

Какие требования предъявляются к обработке исходящих документов?

Обработка исходящих документов включает: составление чернового документа; подготовку проекта документа; его согласование (визирование);
...
Обработка отправляемой корреспонденции включает:

  • сортировку;
  • вложение в конверты;
  • адресование;
  • сдачу в отделение связи.

Какое участие принимает руководитель в деловой процедуре обработки входящего документа?

Руководитель – это руководитель учреждения или структурного подразделения. Рассматривает поступившие на его имя документы, принимает по ним управленческое решение, оценивает результат исполнения. Ответственный исполнитель – сотрудник учреждения, указанный в резолюции Руководителя как «Ответственный исполнитель».

Можно ли вести журнал исходящей корреспонденции в электронном виде?

Регистрировать нужно все документы, которые создают в компании и поступают в нее. Каждый документ получает уникальный идентификационный номер. Учитывают документы в специальных формах — журналах регистрации. Их можно вести как в традиционном формате — бумажном, так и в электронном.

Что относится к исходящим документам?

Исходящие документы организации — это официальные документы, рассылаемые компанией как по своей инициативе, так и в качестве ответа на какие-то входящие документы и запросы. К исходящим документам относятся, как правило, либо отдельные письма, либо пакеты документов с сопроводительным письмом.

Кому предназначается входящие документы?

Оригинал входящий бумаги должен быть передан исполнителю, являющимся ответственным, а копии (заверенные) - другим исполнителям. Исполнение документов осуществляют специалисты соответствующих структурных подразделений.

Как правильно оформлять входящие документы?

Входящие документы регистрируются один раз - в день их поступления. Такая отметка проставляется в правом нижнем углу лицевой стороны документа. Если документ содержит несколько листов, отметку ставят лишь на первой странице.

Интересные материалы:

Как отключить спящий режим макбук?
Как отключить спящий режим на компьютере виндовс 7?
Как отключить спящий режим на компьютере?
Как отключить SSD диск?
Как отключить SSD?
Как отключить стандартные приложения на андроид?
Как отключить статьи на экране блокировки Xiaomi?
Как отключить стиральную машину Beko?
Как отключить стиральную машину Gorenje?
Как отключить Свифт Кей клавиатура?